Проведение вебинаров с использованием скрытых маяков

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

На вебинаре, когда наша основная цель – продажа, нам важно правильно расставить скрытые маяки для подсознания наших клиентов. Мы сейчас с вами поговорим о двух видах таких маяков – мотиваторах «скорость» и «сила», которые позволяют превратить проведение вебинаров в генератор больших продаж.

Вы знаете что мы живем в информационной цивилизации?

Да именно так называют нашу эпоху социологи.

Если мы вернемся лет 30-40 назад, то уже тогда многие люди жаловались на слишком большие изменения которые происходят вокруг. Источником этих изменений выступает наука. Появляется огромное количество устройств, которые оптимизируют нашу деятельность. Кстати, благодаря ним сейчас для любого человека доступно проведение вебинаров.

Что такое оптимизация? Это когда мы можем какую то работу сделать быстрее и качественнее.
От нас требуется все большая и большая скорость обучения и переработки информации.
Отличный пример — это школа. Сейчас при подготовке к первому классу дети проходят программу, которая раньше была содержанием 1-2 класса.
И так во всем.

Фактически начинается время сверхскоростей.

Еще один пример, на который я хотел обратить ваше внимание — это эволюция социальных медиа. От появления Facebook до Twitter прошло совсем немного времени.

Скорость. Она пронизывает все в нашей цивилизации. Быть открытым к происходящему, быстро и точно реагировать — вот идеал нашего времени.
Те кто не понял что многозадачность и скорость — это жизненно необходимые навыки в современном мире, быстро теряют свои позиции.
И с этим согласятся большинство ваших покупателей и клиентов.

Сейчас тот кто может предложить самое быстрое решение, часто выигрывает.
Например для удачной рекламы одного из своих передовых телефонов компания Самсунг использовала слоган «Скорость. Это удовольствие».

Если вы покажете, что ваше решение позволит  потенциальному клиенту получить быстрый результат, конверсия продаж значительно увеличится.

Проще всего взять ваш продукт и извлечь из него максимум возможных результатов для клиента. Потом выбрать из этого диапазона результатов самый быстрый и сделать на нем акцент во время вебинара.

Второй мощный мотиватор – это сила. Он тоже влияет на то, как проходит вебинар. Наша с вами аудитория состоит из мужчин и женщин. Есть женщины сделавшие головокружительную карьеру, с легкостью управляющие сотнями мужчин. Такая органичность, с которой они завоевывают одну за другой высоты в мужском мире наводит на мысль, что для них некоторые исконно мужские мотиваторы играют большую роль.

Но все таки, в большинстве случаев, такой мотиватор как сила очень значим именно для мужской половины человечества. Мужчину детства тренируют быть сильным, уметь сражаться за свои позиции, воевать с конкурентами. Мужчина-воин — по прежнему один из главных архетипов, определяющих культуру и цивилизацию.

Как можно включить этот мотиватор в ваши вебинары?

Первый способ — это использование при описание вашего предложения превосходной степени «самый мощный», «самый сильный», «самый точный», «наиболее выгодный».

Второй вариант — показать что именно ваше решение позволит клиенту получить очень серьезное преимущество перед конкурентами.

Например на вебинаре, в блоке выгод можно сказать:
«Наша система агрессивных продаж позволит вам забрать лучшую часть клиентской базы у ваших конкурентов»

Третий вариант — это использование специальной продающей истории о людях или компаниях, который имели огромное превосходство над конкурентами и соперниками. Это может быть рассказ о корпорациях владеющих огромной долей рынка (Microsoft,Apple, Coca-Cola), лидирующих спортивных командах (Барселона) и т.д.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


7 − 4 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2023    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх