Как проходит вебинар с использованием эротической метафоры

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Как проходит вебинарСегодня у нас на очереди фишка, которая позволяет серьезно увеличить продажи на вебинарах!

Как проходит вебинар и какие будут результаты, часто зависит от используемых инструментов. Есть вечнозеленые темы, которые всегда будут в топе. Одним из основных зеркал в этом смысле является реклама. Отделы маркетинга крупнейших мировых корпораций обладают бюджетами в десятки миллионов долларов.

Когда они что-то делают — это подкреплено серьезными исследованиями. Имеет смысл взять на вооружение их выводы, чтобы не просто наблюдать, как проходит вебинар, а научиться управлять вниманием ваших потенциальных клиентов.

Если внимательно отсмотреть сотню премиальных роликов и текстов, то можно обнаружить две ключевые темы. Это звезды и эротика.

Что касается звезд — это отдельная тема, которую мы будем разбирать в отдельной статье. Тенденция такова, что гораздо выше ценится мнение очень известного человека, чем специалиста-эксперта. Факт очень печальный, но игнорировать его — значит подвергать свои маркетинговые компании серьезным рискам.

С нашей темой дело обстоит не так просто. Как показывают исследования, прямое включение эротических образов не всегда дает нужный эффект. Внимание потенциального клиента может сместиться на сам образ, в результате чего сам рекламируемый товар человек не запомнит. Но эффект увеличения интереса наблюдается почти всегда.

Вернемся к теме продаж . Наиболее успешные спикеры достаточно часто используют эротические образы. Пример — Петр Осипов, лидер «Бизнес Молодости». В его продающих презентациях, которые он делает на большую аудиторию, обязательно будет какая-нибудь тема связанная с соблазнением и отношениями. Пример — на одном из выступлений, посвященном продажам, он иллюстрировал свою мысль рассказом о том, как при знакомстве с девушкой в кафе можно постепенно тестировать границы возможного и калибровать свое поведение.

Другой пример. Известный специалист в области партизанского маркетинга Алекс Левитас сравнивает две модели работы с клиентом: атакующую мужскую, где используются активные продажи, и женскую, где используется привлечение внимания за счет работы над нужным образом.

Анализ большого количества успешных выступлений показывает, что эротическая метафора хорошо работает, если встроена в контекст отношений. То есть вы можете приводить примеры из области отношений и внутри примера уже задействовать эту тему.

В продающих вебинарах есть специфическая проблема — это достижение максимума внимания в тот момент, когда вы озучиваете оффер. Если учесть что к этому времени проходит больше 30 минут, то вам часто нужны сильные техники, чтобы раскачать аудиторию. Эротическая метафора всегда увеличивает внимание и интерес. Вы получаете мгновенный всплеск энергетики потенциальных клиентов и потом направляете эту энергию в сторону оффера.  Например в объемной модели, вы можете это сделать сразу на нескольких уровнях.

Очень правильно тюнинговать эту технику под конкретную нишу, потому что простой перенос без учета конкретных деталей часто дает отрицательный эффект. Хорошее применение требует правильной последовательности элементов, которая выстраивается в зависимости от того, какой продукт или сервис вы продаете на вебинаре.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою книгу «Продающие тексты. Охота за миллионом» на этой странице, в которой вы найдете 62 формулы по усилению ваших продающих текстов, секретные связки для быстрых результатов и 114 фраз, которые захватывают внимание, создают доверие и усиливают желание купить ваши товары.

Павел Сухарев

 

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


6 + 7 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх