Автовебинары

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

С 2012 года постепенно усиливается внимание к автовебинарам. Ключевые спикеры в области инфобизнеса Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Азамат Ушанов сейчас достаточно активно их используют.
В то же время вокруг автовебинаров ведется большое количество споров. Кто-то напрочь отвергает для себя такую возможность, а кто-то наоборот готовится к использованию этого инструмента.


Автовебинар — это запись, которая транслируется в выбранное время. Вы заходите на страницу регистрации, вводите свои данные, после этого вам на почту приходит ссылка, по которой вы проходите и начинаете слушать вебинар. Вы можете задать свои вопросы и они прийдут автору на почту, и, возможно он позже вам ответит.

Итак давайте сначала рассмотрим минусы.

Главный недостаток — отсутствие интерактивности. Когда во время живого вебинара участника задают свои вопросы и ведущий тут же на них отвечает или комментирует — это резко усиливает групповую динамику. В результате гораздо выше эмоции участников, что приводит к более высокой конверсии продаж. Сейчас немного отвлечемся. Есть одна интересная деталь: важно активно общаться не только с вашими сторонниками но и с противниками, потому что они очень сильно вам помогают вам достичь своей цели.

Подробнее про то, как проводить вебинары, концентрируясь на вашей цели можно прочить здесь.   Вспоминаю как на одном из вебинаров участник жестко критиковал ведущего,а в конце одним из первых записался на тренинг за весьма приличные деньги (Видимо чтобы продолжить сражаться за свою точку зрения:). Это потрясающая категория слушателей, и если вы будете вести свои вебинары вы обязательно столкнетесь с такими людьми, которые ощущают свою миссию в том, чтобы сражаться в Интернете за правду.

Маленький совет: не вздумайте их банить, потому что они обеспечат вам как минимум четверь продаж. С ними надо вести профессиональную игру (например как учат легендарные книги)

Второй момент — некоторое разочарование,потому что незнакомые с автовебинарами люди уже в процессе понимают, что это запись, и расстраиваются.

Теперь о плюсах.

Удобство для пользователя. Обычно предлагается несколько дат и вариантов времени прослушивания вебинара.

Автоматизация — это крайне важный плюс, потому что если вы активно развиваете свой проект, у вас всегда будет нехватка времени.  Автовебинары позволяют вам охватить дополнительную часть аудитории.

Дедлайн для прослушивания. С вашими курсами часто возникает следующая проблема — ваш подписчик скачал «их» к себе на компьютер и благополучно забыл про них. Здесь срабатывает известная из когнитивной психологии модель «идеального действия» — «скачал» для сознания практически равно «прослушал».

Но реальности человек даже не открывал файл. Сами подумайте, сколько у нас книг и фильмов находится в папке «Загрузки», которые мы обещаем себе обязательно посмотреть. Поскольку автовебинар скачать просто нажав кнопку невозможно, большинство дослушает его до конца. Если конечно вы даете полезную информацию.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою книгу «Продающие тексты. Охота за миллионом» на этой странице, в которой вы найдете 62 формулы по усилению ваших продающих текстов, секретные связки для быстрых результатов и 114 фраз, которые захватывают внимание, создают доверие и усиливают желание купить ваши товары.

Павел Сухарев

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


6 + = 10

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх