Увеличение прибыли магазина

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Персонализация — вот ключ, который дает быстрое увеличение прибыли магазина. В наше время, когда интернет технологии и бизнес-процессы построенные по одинаковым алгоритмам сводят общение к минимуму, персонализация может дать возможность быстро поднять цены и не потерять клиентов.

Возьмем, к примеру, магазин одежды.  Можно взять всю клиентскую базу и поделить на всех продавцов. Дальше продавцы в течении месяца обзванивают клиентов (причем так и представляются «я — ваш продавец-консультант из такого то магазина. Три недели назад вы у нас купили вот это. Только вчера у нас пришла новая коллекция. Приезжайте, там много интересного, я вам все покажу».

У каждого продавца будет визитка, на которой с обратной стороны он может написать дни, когда он работает. Лучше всего для розницы, когда у продавцов есть закрепленнные дни  недели. Предположим у нас 2 смены. Тогда первая смена работает понедельник, вторник, среду и первую половину четверга, а вторая смена работает вторую половину четверга, пятницу, субботу и воскресенье.

В этом случае клиент точно будет знать, что в конкретный день недели работает конкретный продавец, к которому он ходит.  Как следствие в следующем квартале уже можно будет наблюдать увеличение прибыли магазина.

Возьмем  службу по починке компьютеров.  Специалисты, которые выезжают к клиентам, или просто звонят им, могут также представляться персональными системными адмистраторами (прямо как домашний врач, только применительно к компьютерам).  Таким образом, CRM  система раз в месяц напоминает о звонке клиенту и сразу подгружает предысторию (что чинилось и когда).

 В этом случае намного выше вероятность, что клиент, когда у него возникнет проблема с компьютером, позвонит именно вам. И второй момент,  гораздо легче будет продать абонемент на постоянное обслуживание (предположим годовой абонемент), который сильно повышает прибыльность вашего бизнеса.

Очень важный момент во внедрении персонализации — работа с клиентскими датами. Это может быть день рождения, дата свадьбы, рождение ребенка, переезд, отпуск и т.д. Опытный менеджер может всегда собрать до 10-15 дат, связанных с клиентом. Дальше мы оптимизируем наши контакты с клиентом с учетом этих дат.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


8 × = 48

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх