Техники увеличения продаж

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Как перетянуть к себе клиентов от конкурентов?  Этот вопрос волнует владельцев многих бизнесов. Ведь вот они, готовые покупатели, которые оставляют деньги где-то еще, а не у нас.

Первое  - необходимо создать благоприятные условия.

Запускаем специальную акцию — принеси чек из другого магазина и получи скидку в 20%.  В B2B можно оперировать копией счета на услуги, коммерческим предложением, накладной от конкурентов. Здесь надо тщательно продумать политику. Если вы уверены в своих ценах, можно обещать скидку от суммы счета.

Можно действовать так же как при запуске акций на купонных сайтах, когда клиент приходит на массаж за 300 рублей, а ему продают целый курс лечебных процедур. Достаточно грамотно настроить up-sell и cross-sell  при работе с клиентами конкурентов, и можно запускать самые смелые демпинговые предложения.

Также хорошо работает акция «первый счет в подарок» и бизнесах, где средняя сумма счета не превышает 500 долларов. Например так: «пришлите нам последний счет за услуги от другой компании и получите первый счет от нас в подарок».

Можно смело брать любую продукцию, связанную с конкурентами и предлагать скидку. «Принеси каталог от другой мебельной компании и получи бесплатную доставку и сборку».  »Принеси диск с программой от любой софтферной компании и получи бесплатную полную версию от нас на 30 дней».

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

К записи "Техники увеличения продаж" оставлено 2 коммент.
  1. Ася:

    А мне кажется, сейчас огромной популярностью и силой пользуется техника увеличения продаж с помощью социальных сетей. Например, часто можно встретить такую акцию: в обмен на скидку или возможность выиграть приз сфотографируйся с нашей продукцией и выложи фотографию в Инстаграм с каким-то определённым тегом.

  2. Вера:

    Не встречала акций с социальными сетями, зато встречала отзывы, что в 90% случаев реклама в них — пустая трата времени, сил и денег.
    А вот скидки — да, именно это нравится людям. Тут уж любой вариант подойдёт: даже 100 рублей в вашу пользу могут сыграть большую роль. Хороший товар по ценам ниже, чем везде — и вот у вас уже свои постоянные покупатели.

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


8 − 1 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх