Техника прямых продаж

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Техника активных продажСегодня наша тема — техника прямых продаж.

Есть простое правило — всегда ставьте клиентов перед жестким выбором.
Если нет ограничений – никаких покупок не будет.

Предположим вы блестяще провели переговоры. Ваше предложение интересно. Есть доверие к вам, к продукту и к компании.

Переговоры закончились. Все довольны.

Вы ждете звонка на следующий день. Тишина. Когда вы сами звоните, клиент говорит, что ему надо немного подумать. Немного превращается в недели, потом в месяцы.

Чтобы техника прямых продаж хорошо работала нужно понять простую вещь — люди не любят принимать решения. Никто не хочет брать на себя ответственность.

Поэтому без ограничения по времени (дедлайна) продажи всегда будут сильно меньше. Это протестировано многократно на самых разных бизнесах. Дедлайн всегда увеличивает продажи. Если у вас много времени и ресурсов вы можете поэксперементировать. Если нет — просто используйте дедлайны, везде где их можно внедрить. И где нельзя — тоже.

В качестве примера — небольшая история из прошлого.

На первом курсе института в лихих 90 годах у нас был отличный способ заработка. Мы продавали газеты водителям прямо на дороге. Мы покупали «Рекламу шанс» прямо в издательстве по 15 копеек и продавали по 1,5 рубля. Дело было поставлено так. Загорался красный свет. Машины останавливались.

Мы подходили к машинам и говорили: «Свежая Реклама Шанс. 2000 тысячи новых объявлений. 1,5 рубля». У водителя был сильный дедлайн – всего несколько десятков секунд, пока не загорится зеленый свет. Даже системные и прижимистые люди, которые любят подумать, при взгляде на газету и светофор доставали деньги. И часто нам еще оставалась сдача. Так работает дедлайн.

Сейчас я хочу вам рассказать про один случай из богатой практики мастера дедлайна Джона Рокфеллера.

Кстати «Нью Йорк Таймс» оценила его состояние (если перевести на современные деньги) в 162 миллиарда долларов.

18 июня 1815 года состоялась великая битва при Ватерлоо в которой сошлись армии Наполеона с войсками Англии, Франции и Бельгии. За ходом битвы внимательно наблюдал личный помощник Джона Рокфеллера. Как только стало понятно, что Англия и Франция побеждают, он тут же запрыгнул на коня и поскакал изо всех сил в порт. Там он сел на корабль и уже совсем скоро прибыл в Англию.

На берегу его ждал, сгорая от нетерпени,я сам Джон Рокфеллер. Получив новости он отправился на фондовую биржу и с мрачным видом отдал своим агентам приказ продавать акции ведущих банков Англии и Франции. На бирже началась легкая паника.

Поскольку никто не знал, как именно закончилась битва, большинство фондовых игроков решили, что раз Рокфеллер продает акции банков Англии и Франции, значит Наполеон выиграл. Они немедленно бросились тоже продавать ценные бумаги этих банков.

Прошло несколько часов. Акции уже сильно упали в цене, и в этот момент через своих агентов барон стал их скупать по самой выгодной цене. А вскоре пришло известие о том, что войска союзников победили и акции банков Англии и Франции резко поднялись в цене. Рокфеллер заработал на этой операции целое состояние.

Современники вспоминали, что барон любил повторять — «кто владеет правильной информацией, владеет миром».

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

К записи "Техника прямых продаж" есть 1 комментарий
  1. [...] сейчас, уже ближе к вечеру, прочитал в этой статье о том, как сделал своё состояние Джон Рокфеллер. [...]

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


9 − 5 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх