Техника активных продаж

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Техника активных продажКогнитивные психологи – это люди которые исследуют мышление. У них есть дорогостоящее оборудование, лаборатории. Но мы, продавцы, тоже кое-что знаем о человеке. Потому что мы за свою карьеру общаемся с тысячами людей. И у нас есть техника активных продаж.

В начале 20 века по Петербургу гулял стишок:
известно каждому и должно знать поэту,
что лучше тройки цифры нету.

А вспомните Германа из «Пиковой дамы». Тройка, семерка, туз. Вот она магическая формула.

Раз, два три. Раз, два, три.
Все, что делится на «три», проникает в сознание, минуя фильтры.

Если вы хотите, чтобы собеседник вас мгновенно понял, просто дайте ему информацию тремя кусками. Например, техника активных продаж фокусируется прежде всего на

1. Потребностях
2. Эмоциях
3. Доверии

Таких треугольников можно придумать великое множество. Из чего состоит наша жизнь?
1. Личная жизнь
2. Карьера
3. Друзья

Помню, как в издательстве «Питер» меня спросили:

«Почему мы должны издать вашу книгу «Думай как я велю» ?

Я ответил

«Эта книга будет успешно продаваться (кстати в итоге достаточно быстро продали 20 000 экземпляров), потому что:
1.Она написана практиком-продавцом
2. Там собраны простые техники, доступные каждому
3. Ее изучение дает быстрые результаты
Вот поэтому книга будет пользоваться спросом
И к тому же вам не надо будет не надо будет ждать несколько месяцев, потому что книга практически готова»

Я сказал это, после чего редактор посмотрел на меня и сказал – «да, это убедительно»

Итак всегда называйте три самые большие выгоды для клиента, и потом добавляйте, что клиент избавится от какой-то большой проблемы.

Вот эта волшебная формула для быстрых продаж:
Вы получите «Выгода 1»
У вас будет «Выгода 2»
Это даст вам возможность «Выгода 3»
И к тому же вы избавитесь от «Проблема 1»

Кстати, если бы я попросил вас ответитить на вопрос, что такое ум, что бы вы сказали?

Мне больше всего нравится такое определение «ум это способность связывать между собой неочевидные вещи»

Как мы будем это использовать в продажах?

Будем предлагать клиенту варианты нужных нам связок, за которые его сознание может ухватиться.

Возьмем два события. Одно из них произойдет с очень большой вероятностью. Например, «наступит утро» А второе событие — то, которого мы добиваемся от клиента. Получается вот так, «Когда наступит утро, тогда и примете правильное решение». Эта техника позволяет повышать вероятность совершения нужных вам действий. Особенно если вы ее незаметно вплетаете в ваш рассказ.

Вот несколько примеров

«После того как вы узнаете, как работает подсознание, продажи будут для вас гораздо более приятным действием»

«Сразу, как увидите на нашем сайте подходящий для отпуска вариант, вы можете его зарезервировать»

«Когда будете планировать увеличение продаж, подумайте о внедрении правильной системы холодных звонков»

А теперь давайте еще раз нырнем в подсознание, чтобы рассмотреть одну вещь. Если одно событие идет за другим, для подсознания первое во времени событие будет причиной второго.

Это отлично используют умные консалтинговые агенства. Например, мы знаем что в какой-то отрасли в мае наблюдается рост продаж. Если мы заключим договор о консалтинге накануне сезонного роста, то даже несмотря на то, что клиент об этом знает, он подсознательно свяжет рост продаж с началом работы консультантов по бизнесу. Просто из-за последовательности.

То же самое при работе с отдельным клиентом. Если мы примерно знаем его пики активности в течении суток ( при стандартном графике работы они у большинства людей похожи), то точно планируя свои встречи, мы будем успешно закрывать больше сделок. Просто появляясь в начале пика активности.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою книгу «Продающие тексты. Охота за миллионом» на этой странице, в которой вы найдете 62 формулы по усилению ваших продающих текстов, секретные связки для быстрых результатов и 114 фраз, которые захватывают внимание, создают доверие и усиливают желание купить ваши товары.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


9 × = 9

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх