Рост прибыли и поднятие цен

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Как быстро увеличить прибыль? Предположим мы заключаем ежедневно около 50 сделок со средним чеком 700 руб. и маржой 30%.  Таким образом, маржа составляет 10 500 руб. Если сможем увеличить цены на 10%, то  чистая прибыль (поскольку наши затраты не изменились), увеличится почти на 30%.  Это достаточный аргумент для того чтобы проводить постоянную работу с ценами (про другие инструменты увеличения продаж можно почитать здесь).

При увеличении цен есть несколько стратегий. Я встречался  с различными вариантами. Были компании, где цены поднимались 1-2 раза в год на весь прайс. Были компании, где увеличение цен производилось более сегментно.

Что касается охвата, то стратегия сегментирования обычно проходит более успешно. Для этого надо сделать несколько шагов.

Во-первых выделяем товары-локомотивы, которые четко отслеживает рынок. В каждом сегменте это будет свой вид товара. В строительстве — однокомнатные квартиры, в такси — минимальная стоимость поездки, в розничной торговле — цена молока и хлеба, в юридических услугах — стоимость консультации, в телекоме — стоимость минуты разговора на тарифе с минимальной стоимостью, в стоматологии — установка 1 пломы. Этот товар обычно рекламируется, поэтому цена на него выставляется предельно привлекательная.

Во-вторых выделяем товары, которые у нас покупают в основном существующие клиенты (то есть очень редко с первой покупки). Поскольку уже есть отношения с клиентом, которые создают дополнительную стоимость, цены на эту группу можно повышать чаще.

Хорошим ходом будет одновременно с увеличением цены дополнение вашего предложения  специальным бонусом. Если мы увеличиваем в юридических услугах цену  годового обслуживания, то можем бонусом добавить составление  пакета должностных инструкций.

Что касается периода повышения цен, то наиболее оптимальный вариант я встретил в компании, где при заключении контракта на годовое обслуживание указывалось ежемесячное повышение цен на 1,7%. Клиенты, конечно ворчали, но потом уже спокойно принимали повышение цен, тем более что оно было практически незаметным.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


5 × 8 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх