Работа над увеличением продаж и психология

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Немножко отойдем в сторону и посмотрим на работу  над увеличением продаж с другой стороны.  Многие знают что на Западе считается практически обязательным атрибутом успешного человека личный психолог. В свое время у нас отличным поводом для шуток были американцы, которые 1-2 раза в неделю приходят к своему психоаналитику на регулярную сессию.

 

По периоду воздействия  условно психологические методы можно разделить на краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные — это например системные семейные расстановки по Хеллингеру или эриксоновский гипноз. Из долгосрочных наибольшую распространенность получила психоаналитическая школа.

 

В нашей российской ментальности краткосрочные методики (и вообще быстрые способы достижения результата) более привлекательны. Раз, два три — и есть результат.

Но нельзя забывать одну простую вещь. Человечек выжил и стал доминирующим видом на планете Земля потому что научился адаптироваться под любые условия (от температуры окружающей среды до языка и картины мира). Поэтому относительно просто можно получить быстрые и мощные изменения в психике, но пройдет небольшое время — и все вернется в прежнее состояние.

Для серьезных изменений нужны постоянные  воздействия. Вот встречается американцы с психологом раз в неделю на протяжении долгих лет — и позитивные изменения имеют шанс закрепиться и стать постоянными.

Точно так же и с продажами. Можно запустить мощную рекламную компанию, распродажу, потратить большой бюджет в интернете  - и получить кратковременный рост продаж. Но во-первых это будет стресс для поддерживающих подразделений компании — они привыкли работать с другим количеством клиентов. А во-вторых, продажи быстро вернуться на прежний уровень — потому что нет системы постоянной работы с клиентами.

Гораздо лучше будет каждую неделю добавлять 1-2 инструмента и в итоге через 3-4 месяца будет наблюдаться кумулятивный эффект, когда продажи могут удвоиться и, главное, закрепиться на новом уровне.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

К записи "Работа над увеличением продаж и психология" оставлено 2 коммент.
  1. Андрей:

    На счет психологии и продажи товаров, тут мне кажется разные методы, и сравнивать психологическую проблему человека( с товарами), которая свойственна лишь ему одному- будет крайне неуместно и является заблуждением. То есть к каждой проблеме нужен свой подход и свое решение и методы, для кого то нужно долго обследовать и применять длительную терапию, а кто то вылечиться в два сеанса.

  2. Оля:

    Я лично не особо жалую психологию и её методы. Всё-таки, когда дело касается продаж, маркетологи уместнее. Ведь что психологи? Скажут, что человеческая психика склонна вот к этому и вон тому? Да к «я просто смотрю» мы склонны. А не к покупкам. И придумать, что и когда побудит нас именно купить, психологи не смогут.

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


7 − 5 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх