Психология успешных продаж. Сгорая от любопытства

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Психология успешных продажИнтерес и любопытство позволяют продавать на миллиарды долларов. Отличный пример — трейлеры фильмов.
Они показывают, как работает психология успешных продаж.

Часто зрители просто яростно вожделеют фильм, особенно если трейлер исключительно хорош, а до премьеры еще полгода.

И результат – миллионы долларов прибыли.

В основе многих успешных маркетинговых компаний лежит любопытство. Заметили, что в последнее время очень распространены билборды-сериалы?

Из свежего — это маркетинг от МТС. Вдоль шоссе стоят постеры. На них 4 человека спиной к нам, а под ними слоган — «Скоро будет резкий поворот».

Опять психология успешных продаж.

На последнем из серии рекламных плакатов эти четыре человека поворачиваются и мы видим участников известного театрального проекта «Квартет И».

Еще пример — это Олег Тиньков. За последние 15 лет он создал и продал несколько очень крупных бизнесов, и одну из главных ролей в его успехе сыграла виртуозная маркетинговая тактика.

Несколько месяцев назад он анонсировал своей новый проект Тинькофф Аэйрлайнс. Все долго спорили, зачем этому успешному владельцу банка идти в сложный бизнес воздушных перевозок. В апреле выяснилось что речь идет не о компании, а о новой кредитной карте. Но за это время любопытство позволили сильно увеличить интерес к его компании.

Теперь к нашим продажам.

Как усилить импульс клиента «Вот отличное решение, хочу купить»?

Вам надо постоянно работать в таком стиле, чтобы у покупателя не исчезал с экрана вопрос«красиво, интересно, а что будет дальше».

Из военных технологий известно – команда из 5-7 специально подготовленных профессионалов может захватить крепость.  Так же молниеносно работают современные технологии продаж

Вспомните многочисленные и очень длинные сериалы. В конце каждой серии обязательно появится какая-то загадка или неразрешенная ситуация, которая будет затягивать зрителя в следующую серию. В итоге — незавершенный гештальт, на котором строится техника эффективных продаж.

А в продажах?

Ключевой принцип – нагнетаем интригу, концентрируем время
Вот как мы действуем:

Шаг 1 «Звонок» ближе к финалу разговора

«Вадим Петрович, эта CRM система умеет делать в учете удивительные штуки. Жаль сейчас мало времени чтобы все подробно рассказать, при встрече я вам покажу несколько красивых вещей»

Все, дальше договорились о встрече, повесили трубку. Вадим Петрович гадает, что за удивительные штуки может ваша программа и ждет встречи.

Шаг 2 «Встреча»

Под конец говорим:
«Ну это только самые простые вещи, когда мы после установки приедем вас обучать, мы покажем вам феерические штуки, которые делают наши клиенты»

Бизнес – это как восхождение в гору. Снизу и сверху очень красиво, но надо подниматься. Представьте, что за месяц до восхождения вы отправляетесь в магазин за снаряжением. Будете экономить? Скажете : «Дайте мне что-нибудь недорогое?»

Если вы не тренируете своих продавцов, вы теряете 50% прибыли. Это – опыт многих компаний. Лидеры рынка тратят на обучение до 7% от своего оборота. И возвращают эти инвестиции мгновенно.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


8 − 8 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх