Продающие тексты для сайта. Описание товара
Посмотрим на продающий текст для сайта — описание товара в интернет-магазине.Как вы думаете, какой фактор больше всего влияет на решения покупателя купить в интернет-магазине?
Предположим вы ищете проигрыватель для виниловых пластинок.И зашли на популярный магазин Озон.ру.
А вы, кстати, знаете, кто пишет продающие тексты для сайта Озон.ру. ?
Мне тоже было бы интересно знать.
На главной странице в пользующихся спросом товарах мы увидим «Проигрыватель-конвертер IONAudio Quick Play Flash» .
Давайте зайдем и почитаем описание.
Пример описания товара из популярного интернет-магазина
Проигрыватель-конвертер ION Audio Quick Play Flash позволяет одновременно слушать любимую музыку и конвертировать в МР3 формат. При этом даже нет необходимости подключать проигрыватель к компьютеру — достаточно подключить USB флэш-накопитель к встроенному USB порту.
Разъем для подключения наушников.
Можно подключить к домашней аудиосистеме.
3,5 разъем для подключения других аудиоустройств.
Откидная крышка для защиты от пыли.
Встроенный предусилитель.
Установка Plug and Play
Можно подключить к iPad или iPad 2 через Apple iPad USB адаптер (продаётся отдельно).
Вот такое описание.
8 отдельных параметров описания.Из них 7 — просто описание характеристики.
В этом примере понятно — товар недорогой, ищут его те, кто примерно знает, что им надо. К тому же есть отзывы. Но насколько хорош такой продающий текст для сайта?
Где встречается и кому нужно описание товара
В 2012 году в интернет магазинах совершили покупки больше 17 миллионов человек. Это мы с вами. Цифра очень внушительная.
Каждый год количество интернет-магазинов увеличивается в среднем на 25% процентов. Ихвладельцы стараются дейстовать очень быстро. Создать сайт, наполнить его товарами. Договориться с поставщиками. Нанять диспетчера. Дать контекстную рекламу. Заказать продвижение сайта.
Про продающие тексты для сайта они думают в последнюю очередь.
Как большинство владельцев создает описание товара?
Кто-то просто ищет в сети анологичный товар и копирует с небольшими изменениями.
Кто-то поручает своему сотруднику эту задачу.
Кто-то заказывает эту услугу на бирже копирайтинга.
И все они в основном ориентированы на скорость и цены.Их больше волнует качество фотографии чем текст. И если владелец интернет-магазина получает хороший трафик на сайт, за счет рекламы и продвижения, то он уверен, что продажи будут хорошие.
Но очень часто его ждет разочарование. Прямо как в анекдоте:
«Отзыв о работе Интернет-магазина на его сайте:
- Ждали три дня курьера с заказанным товаром — так и не приехал!
Ответ администратора магазина:
- Он старался..»
Описание товар — это мини продающий текст.
Если вы покупаете товар в магазине, вы (иногда с большим трудом) сможете найти консультанта и задать ему вопрос. В Интернете 95% пользователей не будут искать способ уточнить детали у оператора.
И тут возможно несколько вариантов:
Покупатель прочитал описание и подумал что цена слишком высокая для этого товара.
Покупатель прочитал описание и решил посмотреть на другом сайте. И там купил.
Как вы думаете почему больше половины интернет-магазинов работает в убыток?
Покупатель прочитал описание, но у него появились сомнения. Он читает ваше описание и думает: вот это — полезная функция. А это зачем? Он немного подумал, и решил отложить покупку. А потом купил в каком нибудь магазине, где ему консультант все подробно объяснил.
Сразу на ум приходит смешная запись из переписки интернет-магазина с покупателями:
«Огромная просьба к сотрудникам интернет магазина позвонить мне утром и уточнить, действительно ли хочу купить все это»
Каждое описание товара — это ваш продавец, который общается с покупателем. Общается без вас. 7 дней в неделю. Круглосуточно. Поэтому цена ошибки очень высока.
Пошаговый способ создания описания товара
Если вы хотите получить максимальную прибыль от своего интернет-магазина самый правильная стратегия — создать хорошее описание товара. Для этого можно воспользоваться следующей моделью
1 шаг. Выпишите все характеристики вашего товара. От самых крупных до самых незначительных.
2 шаг. Попросите то же самое сделать еще одного человека. Потом добавьте то, чего у вас нет.
3 шаг. Превратите характеристику в выгоду.
«Защита от пыли. Из-за пыли качество воспроизведения звука может сильно ухудшиться. Теперь пыль не будет мешать слушать любимые песни в отличном качестве.
4 шаг. Отберите семь главных характеристик — выгод. Число 7 — магическое для нашей памяти. Семь предметов — это предел для нашей кратковременной памяти. Остальные характеристики-выгоды вы можете дать пунктом »А также».
5 Шаг самые значительные выгоды для покупателя ставьте в начале или конце. Так они запоминаются лучше всего.
6 шаг Добавьте эмоций (например после описания выгоды «неплохо, как вам», или «вот это совсем новая фишка»). Никто не любит продавцов-зануд.
7 шаг Добавьте ссылку на будущее. «Когда вы прийдете домой, вам будет нужно не больше одной минуты чтобы включить этот проигрыватель и услышать песню любимого исполнителя на виниле».
8 шаг. Читайте отзывы (которые оставляют покупатели и меняйте описание в соответствии с отзывами. Это дает дополнительный прирост продаж.
Кстати, вы знаете 6 правил хороших отзывов? Если не знаете, можно почитать здесь
Итак мы рассмотрели основные правила создания хорошего описания товара для интернет-магазина.
Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб» «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.
Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж