Правила тайм менеджмента. Как хорошо полениться

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Правила тайм менеджментаС детства нам внушают отвращение к лени. «Под лежачий камень вода не течет» и прочие грозные пословицы призваны раз и навсегда заклеймить лень и лентяев, которые ничего не слышали про правила тайм менеджмента.

Хотя вспоминаются и симпатичные «ленивцы»  литературы:
Илья Муромец, который до 33 лет вообще с печи не слезал, Илья Ильич Обломов просыпающийся к обеду, чтобы п пройтись в халате по квартире и снова сладко заснуть.

Что это такое — лень? Можно ли полениться продуктивно?

Правила тайм менеджмента говорят, что без лени никак не обойтись.

Давайте выделим основные параметры лени:

1. Релакс — общее состояние расслабленности психики и тела.

2. Хаос — мысли блуждают, не будучи привязанными к какому-либо объекту.

3. Время — течет плавно, насыщенность событиями совсем невелика.

Как известно из данных современной нейрофизиологии, мозг каждый час отключается от внешнего мира на некоторое время, чтобы заняться неведением порядка. Без этого, объясняют ученые, поддерживать высокий уровень обработки информации невозможно. Квинтэссенция переключения — это сон, без которого человек не может обойтись более чем 3-е суток.

Любой биологической системе нужно время от времени переходить на внутренний режим. Сводя внешние сигналы к минимуму, и занимаясь только чисткой и упорядочиванием самой себя. Если этого не делать — стресс и переутомление очень быстро напомнят о себе.

Итак лениться очень полезно. Для тела — это отсутствие целевых движений, клетки и системы могут заняться собой. Для сознания — возможность побыть в блуждающе-туманном режиме, в то время как подсознание обрабатывает и упорядочивает всю полученную информацию.

Вспомните, что многие великие открытия происходили во время релакса — Менделеев с грандиозной таблицей, все пазлы которой  сложились во сне, бегущий по улице Архимед, только что во время принятия ванной открывший фундаментальный закон.

Но как хорошо и продуктивно полениться?

Как говорил один умный человек: «Чтобы хорошо полениться, нужно хорошо поработать«.

Лучше всего выделять специальные окошки для лени. Как часто? Идеально —  два раза в день.

Первое «окошко» — после обеда на 10-15 минут. Просто откинуться в кресле  и повторять мантру Винни Пуха «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь». Второе — сразу после окончания рабочего дня, перед тем как сесть в машину и отправиться домой.

Какие будут результаты?

1. Настроение значительно улучшится уже на вторую неделю.

2. Появятся новые творческие идеи.

3. Вырастет рабочая продуктивность

Кстати эту заметку я пишу за столиком в коreklama_02фейне Starbucks. Эта самая популярная сеть кофеен на нескольких континентах. Некоторые американцы признавались, что больше времени проводили в Starbucks, чем со своими детьми. Но всего этого не было бы если бы не один упорный и талантливый человек — Говард Шульц

Когда Говард Шульц пришел в Starbucks, эта компания занималась тем, чтопродавала кофе в зернах. Шульц был человеком основательным. Он немедленно отправился в страну, где о хорошем кофе знали кое-что важное — в Италию.

Когда он вернулся в Америку, он знал что будет делать — продавать готовый эспрессо в магазинах. Его партнеры были совершенно сбиты с толку. «Люди привыкли готовить и пить кофе дома, их вряд ли заинтересуешь этой идеей» сказали они Говарду.

Но Шульц не привык уступать. Прошло два года и он выкупил компанию у ее основателей. Получив 4 миллиона долларов, они вышли из бизнеса, не зная что вскоре Starbucks ожидает совсем другая судьба.

Сейчас это настоящая кофейная империя с целой армией преданных поклонников.

Вот 5 советов от Говарда Шульца:

1. Вставайте как можно раньше — утро дает такую же мощную энергию, как чашка отличного кофе от Starbucks.

2. В вашей компании давайте дорогу молодежи — их энергия может сотворить чудеса.

3. Разрешайте вашим работникам слушать музыку — потому что без эмоций и страсти ничего великого не происходит.

4. Добивайтесь чтобы все ваши заведения были похожи — тогда преданный вам покупатель будет в любом из них чувствовать себя как дома.

5. Если у вас появилась ценная идея — сразу же начинайте ее реализовывать. Не позволяйте ей превратиться в золу.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


× 8 = 48

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх