Опыт холодных звонков

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Опыт холодных звонковВ телемаркетинге есть очень много сложных техник и приемов. Но важнее практический опыт холодных звонков.

В середине 60х годов в Москву по приглашению советского правительства приехал легендарный Святослав Рерих, сын великого художника Николая Рериха.Интерес к этой встрече был просто невероятным. Тысячи людей в Москве стремились встретиться с Святославом Рерихом.

В одном из интервью Рериха спросили- скажите, что такое духовное развитие?  Ответ был столь же прост, сколь и совершенен. «Духовное развитие- сказал он — это прожить каждый следующий день немного  лучше предыдущего».

Так и в продажах. Мы не стремимся мгновенно достичь совершенства. Это невозможно. Достаточно просто наращивать опыт холодных звонков.

Я вспоминаю как в одной из компаний, где мы продавали бытовую технику, был один торговый представитель, который просто снимал трубку, представлялся и говорил — «Очень хотим продать вам несколько наших аппаратов». Так он делал примерно 30 звонков в день, и никогда не менял свою формулу.

Ключ к успеху  —  статистика. Все что  нужно — это знать свои цифры. Если их 100 звонков вы назначаете 8 встреч — это достаточно, чтобы построить правильную воронку продаж.

Поэтому  мы вводим понятие «свободные триста звонков».
Что это такое?

Главная проблема, когда человек начинает  — это первый барьер. Просто снять трубку и сказать «здравствуйте» — оказывается невероятно трудно. Самые общительные люди придумывают тысячу поводов, чтобы только отодвинуть этот момент.

Вспоминаю одного своего коллегу, который как только приближалось время начать делать  звонки, куда то исчезал из отдела. Потом оказывалось, что его позвали по срочному делу в бухгалтерию. Или нужно было незамедлительно перепарковать машину.

Свободные триста звонков — когда сотрудник  нет цели продать или назначить встречу. Это может быть опрос. Может быть просто выяснение информации. Никаких показателей и целей.

Вся проблема состоит в том, что начинающий сотрудник думает, что ему обязательно надо будет показать хороший результат. Его посылают один раз, другой, третий  и он начинает думать, что он профнепригоден.

В одной из компаний  результаты продаж сильно улучшились, когда сотрудники вместо того, чтобы закрывать потенциальных клиентов на встречу или продажу, стали просто проводить небольшой опрос из 2-3 вопросов.

Посмотрим на две точки «А» и «B”.    Точка «А» — это наш старт. Нет продаж, нет встреч, просто  чистый ноль. Точка «B” — это достижение нужных показателей прибыли. Скажем 10 000 0000 рублей месяц. Как мы туда можем попасть? Через несколько цифр — допустим 270 продаж, 1200 встреч, 11000 звонков.  Все это — вехи на дороги. Дорожные знаки, которые показывают нам что мы движемся в правильном направлении. Все водители знают, что кроме указателей населенных пунктов, есть просто отметки сколько километров от того или иного пункта мы проехали. 15,20,50.

Итак мы сняли трубку и начали звонить. Пока машина едет, мы приближаемся к цели.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою книгу «Продающие тексты. Охота за миллионом» на этой странице, в которой вы найдете 62 формулы по усилению ваших продающих текстов, секретные связки для быстрых результатов и 114 фраз, которые захватывают внимание, создают доверие и усиливают желание купить ваши товары.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


− 3 = 3

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх