Надбавка за срочность

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Возможность получить что-то быстро – большой плюс для клиента. Возьмем к примеру ресторан. Если средний срок подачи заказа по меню у нас 25-30 минут, то мы можем сделать отдельный лист с блюдами для экспресс-заказа и назвать его предположим «Блюда, которые вы можете получить уже через 3 минуты».

Понятно, что это будут в основном несложные салаты и закуски. Наценку на эту группу можно ставить выше, чем средняя по меню. Если салат стоит 180 руб., то в этом экспресс-листе он будет стоить 225 руб (дороже на 25%). 1  раз в месяц можно менять экспресс-лист в зависимости от того, какие блюда пользуются большим спросом.

Как можно использовать основной алгоритм увеличения среднего чека за счет опции «Скорость»

Предположим в нашем интернет-магазине мы доставляем купленные товары в течении 2 дней. Теперь необходимо посчитать себестоимость срочной доставки (в течении 24 часов, исходя из того, что ей будет пользоваться каждый 10 клиент. На практике востребованность  такой услуги может быть сильно выше, ведь есть множество людей, которые хотят получить товар немедленно.

Например себестоимость сверхсрочной доставки составляет 300 руб. за каждый заказ. Мы смело можем выставить цену в 700 руб. Цену на опции можно тестировать (менять) чаще, чем основные. Можно это делать каждые 2 недели, отслеживая динамику роста. Как показывает, клиенты гораздо более тщательно анализируют цены на основной товар, чем на дополнительные опции.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

К записи "Надбавка за срочность" есть 1 комментарий
  1. Андрей:

    Скорость доставки блюда, конечно является на мой взгляд большим преимуществом, а еще большим-это свежесть приготовленной пищи, так как в ресторанах за частую к примеру:салаты, просто лежат готовые в холодильнике и ждут своей счастливой минуты. Для меня как для клиента ресторана важна не скорость, а свежесть и только за свежесть я могу платить надбавку за блюдо.

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


3 + 2 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх