Как написать продающие отзывы. 6 главных правил
Как то мы весь вечер спорили с одним интернет-предпринимателем, о том как написать отзывы.
Спорили-спорили, а потом решили провести эксперимент.
С помощью сплит-тестирования разместили три варианта продающего текста. (Для тех кто не знаком с интернет-технологиями продаж сплит-тестирование — это когда одним посетителям сайта показывается первый вариант страницы, а другим — второй вариант страницы.)
В одном из них были реальные отзывы его покупателей, для второго варианта мы решили сами написать отзывы, стараясь их сделать похожими друг на друга и малоинтересными, и третий вариант был совсем без отзывов. Как вы думаете какой вариант продавал лучше?
Да, разумеется первый. Но самое интересное, что разрыв между вторым и третьим вариантом был тоже очень большим.
На самом деле большинство людей, знакомых с продажами, знают что самые плохие отзывы лучше чем их отсутствие. Так же как автовебинары.
Но сегодня хочется поговорить, что такое хорошие отзывы.
Правило №1 Фотография оставившего отзыв
Исключительно помогает. Кстати чем менее постановочный и красивый снимок — тем лучше. Но фотографию на паспорт тоже не стоит размещать:)
Правило №2. Небольшая вводная история в начале добавляет достоверности:
«Последние 5 лет Я работаю младшим инженером в Иркутском институте изучения озера Байкал. О тренинге «Скорочтение» я узнал случайно — просто бродил вечером по интернету».
Правило №3. Хотя бы в половине, а лучше в 70% отзывах должны быть указания на недостатки вашего продукта.
Пример
«Конечно у нас были трудности с использованием этой системы контекстной рекламы. Например две недели мы не могли правильно подобрать ключевые слова в каждом регионе, где у нас есть филиалы».
Правило №4 Сбалансированность логических и эмоциональных отзывов.
В хорошей подборке отзывов обязательно присутствуют две категории: «Логика и факты», «Эмоции и впечатления».
Первая категория — это отзывы написанные рационально с анализом продукта. Вторые построены на описании личных впечатлений и эмоций. Они выполняют разную работу.
Не рекомендую их смешивать в одном отзыве.
Правило №5 Разные форматы отзывов.
По возможности используйте кроме традиционных аудио, видео-отзывы, скриншоты писем из почты. Такой прием задействует разные каналы восприятия и отлично работает на достоверность общей картинки.
Правило №6 Объем не менее 80 слов.
Забудьте про короткие заметки в стиле «Отличная компания», «Спасибо, все привезли вовремя, очень понравилось». Такие отзывы только рушат ваш бизнес.
Лучше сократить количество отзывов, но увеличить их объем.
Вот они какие — 6 золотых правил написания продащих отзывов.
Уверен, они помогут вам при создании продающих текстов.
Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб» «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.
Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж