Как написать продающие отзывы. 6 главных правил

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Как то мы весь вечер спорили с одним интернет-предпринимателем, о том как написать отзывы.
Спорили-спорили, а потом решили провести эксперимент.

С помощью сплит-тестирования разместили три варианта продающего текста. (Для тех кто не знаком с интернет-технологиями продаж сплит-тестирование — это когда одним посетителям сайта показывается первый вариант страницы, а другим — второй вариант страницы.)

В одном из них были реальные отзывы его покупателей, для второго варианта мы решили сами написать отзывы, стараясь их сделать похожими друг на друга и малоинтересными, и третий вариант был совсем без отзывов. Как вы думаете какой вариант продавал лучше?

Да, разумеется первый. Но самое интересное, что разрыв между вторым и третьим вариантом был тоже очень большим.
На самом деле большинство людей, знакомых с продажами, знают что самые плохие отзывы лучше чем их отсутствие. Так же как автовебинары.
Но сегодня хочется поговорить, что такое хорошие отзывы.

Правило №1 Фотография оставившего отзыв

Исключительно помогает. Кстати чем менее постановочный и красивый снимок — тем лучше. Но фотографию на паспорт тоже не стоит размещать:)

Правило №2. Небольшая вводная история в начале добавляет достоверности:
«Последние 5 лет Я работаю младшим инженером в Иркутском институте изучения озера Байкал. О тренинге «Скорочтение» я узнал случайно — просто бродил вечером по интернету».

Правило №3. Хотя бы в половине, а лучше в 70% отзывах должны быть указания на недостатки вашего продукта.
Пример
«Конечно у нас были трудности с использованием этой системы контекстной рекламы. Например две недели мы не могли правильно подобрать ключевые слова в каждом регионе, где у нас есть филиалы».

Правило №4 Сбалансированность логических и эмоциональных отзывов.

В хорошей подборке отзывов обязательно присутствуют две категории: «Логика и факты», «Эмоции и впечатления».
Первая категория — это отзывы написанные рационально с анализом продукта. Вторые построены на описании личных впечатлений и эмоций. Они выполняют разную работу.
Не рекомендую их смешивать в одном отзыве.

Правило №5 Разные форматы отзывов.

По возможности используйте кроме традиционных аудио, видео-отзывы, скриншоты писем из почты. Такой прием задействует разные каналы восприятия и отлично работает на достоверность общей картинки.

Правило №6 Объем не менее 80 слов.

Забудьте про короткие заметки в стиле «Отличная компания», «Спасибо, все привезли вовремя, очень понравилось». Такие отзывы только рушат ваш бизнес.
Лучше сократить количество отзывов, но увеличить их объем.

Вот они какие — 6 золотых правил написания продащих отзывов.

Уверен, они помогут вам при создании продающих текстов.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


8 − = 1

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх