Как написать интересную статью за 8 шагов

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Дорогие друзья, а вы ответили для себя на вопрос, как написать интересную статью?

Прочитав этот текст вы узнаете 5 основных целей для статьи на сайте. 8 шагов к созданию интересной статьи, и 3 основных вопроса, на которые надо ответить, перед тем как создавать текст.

Вы наверно согласитесь со мной, что количество статей в интернете увеличивается со скоростью света.

Например 29 марта на одной популярной бирже копирайтинга было 267019 статей и 309901 пользователь.

Как же в этом океане выделиться и написать интересную статью ?

 

Цель или задача текста

Я думаю, тысячам авторам часто приходит в голову один и тот же вопрос: «Что такое хорошая статья?»

Машина должна ехать, самолет лететь, а текст работать. Перед тем как вы сели и начали писать свою статью, вам надо ответить на вопрос — какой должен быть результат.
Кто-то скажет — написанная хорошим языком.

Или легкочитаемая.

Или с большим количеством интересных фактов.

Или эмоциональная. Передающая настроение автора.

Давайте посмотрим с другой стороны.

С моей точки зрения хорошая статья — которая достигла своего результата. Если результат есть — не так важно, как вы его добились. Тем более когда в вашем арсенале несколько сотен различных вариантов.

У текста, размещенного на сайте или блоге может быть несколько вариантов задач:

1. Превратить читателя в подписчика.

2. Привлечь его внимание к другому материалу.

3. Продать продукт или услугу.

4. Подтолкнуть к совершению определенного действия например
Поставить ссылку в социальных сетях, Оставить комментарий Ответить на вопрос, тест, Принять участие в конкурсе,Поделиться статьей со знакомыми

5. Повысить статус автора как эксперта

Поэтому первое с чем нам, авторам надо определиться — это цель текста.

Целевая аудитория

Второй важный момент — это ваш читатель. Чтобы написать хороший текст надо представлять для кого вы пишете.

Что надо знать о вашей целевой аудитории. Давайте перечислим самое основное:

Примерный возраст

Необходимо для выбора правильной манеры общения.

С другой стороны, когда вы четко представляете своего читателя, вы можете иногда его ошеломить риторикой или стилистикой, предназначенной для другой аудитории.

В этой связи, я вспоминаю рассказ одного психолога, который был на первых в России тренера по методу Экхарта, когда в одном из вузов в аудитории на такой тренинг собрался весь преподавательский состав, включая ректора.
И вот дверь открывается, входят несколько мужчин одетых в зеленые футболки и начинают поливать аудиторию матом.

Внимание они приковали моментально.

И с этой точки сильного недоумения и интереса аудитории они начали тренинг,который прошел очень динамично.

Социальный статус

То что может заинтересовать человека, который днем и ночью думает о деньгах, не будет столь же хорошо работать для очень обеспеченной аудитории. Это очевидный факт. Нужно правильно подбирать группу мотиваторов.

Основные страхи и проблемы

Исключительно важный пункт.

Если вы хотите не просто развлечь человека, а действительно завладеть его вниманием, вы должны ясно представлять чего он боиться и какую проблему больше всего хочет решить.

Как только это становится понятно, сразу можно представить диапазон возможных решений и вашу роль в этом.

Возьмем к примеру аудиторию людей заканчивающих школу. Главная проблема сразу понятна — это сдать ЕГЭ. Как только появился ЕГЭ, рынок репетиторов мгновенно трансформировался.

Если раньше самые высокие ставки были у преподавателей — членов приемной комиссии, то теперь наиболее востребованы учителя, которые хорошо готовят к ЕГЭ.

Или возьмем сегмент крупных магазинов. Многие предлагают способы привлечения клиентов, маркетинг, рекламу, мерчендайзинг.

Но есть одна ключевая проблема для любого розничного магазина.

Это воровство.

Статистика говорит, что за последние 5 лет за воровство в магазинах в задержано 5 миллионов человека. Это население крупного мегаполиса.

В среднем из-за воровства магазины теряют около 1,5% своей выручки. При этом рентабельность большинства находится в пределах 10%.

Вот вам и точка сборки для всего бизнеса.

В этой связи вспоминается легендарный маркетолог Ден Кеннеди, который предлагал за 300 долларов видеокассету, на которой была описана технология поимки вора-сотрудника.

Продавая эту кассету владельцам магазинов он говорил: если вы посмотрев этот материал вернетесь к себе на работу и не поймаете мошенника в течении пары часов, я деньги возвращаю.

Интересный ход, не правда ли?

Что касается последовательности действий при подготовке статей, я действую по следующей модели:

Шаг 1 Сформулировать цель статьи

Шаг 2 Определить для кого вы пишете

Шаг 3 Создать структуру текста

Шаг 4 Подготовить факты

Шаг 5 Подготовить нужные истории и примеры

Шаг 6 Написать текст

Шаг 7 Добавить интерактив (вопросы и диалог с читателем)

Шаг 8 Пригласить к действию (в зависимости от цели статьи)

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.?

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


3 + 3 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх