Инструменты увеличения продаж

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Инструменты увеличения продажИнструменты увеличения продаж обязательно включают использование технологии cross-sell.

Вспоминаем, что когда клиент принял решение о покупке – его доверие к нам сильно увеличивается. И не важно, почему он принял такое решение.

Его сознание уже все разложило по полочкам, подобрало нужные причины, почему нужно это купить. И в этот момент, мы предлагаем купить что-то дополнительное.

Итак, представим, что у нас небольшой салон красоты.

 

Всех клиентов, которые только что подстриглись, и подходят к кассе, чтобы заплатить, мы спрашиваем:

- Ну как, довольны стрижкой?
Большинство скажет, что да.
- А у нас сейчас отличный французский шампунь по специальной цене как раз для вашего типа волос. Возьмете?
- Дайте посмотреть. Хорошо, возьму.

Конечно далеко не все согласятся купить шампунь. Но примерно 15-20% клиентов скажет «Окей». Потому что в данный момент они довольны оказанной услугой и собираются уже платить вам деньги. Так работают простые инструменты увеличения продаж.

Теперь давайте посчитаем.

В день в наш салон красоты приходит от 20 до 30 человек чтобы постричься. Давайте возьмем среднее количество – 25 человек.

Стрижка у нас стоит 500 руб, себестоимость (аренда, зарплата, налоги, прочие расходы) составляет 370 руб. Прибыль 130 руб. Итого в день мы зарабатываем 3 250 руб. прибыли.

Цена шампуня составляет 400 руб., закупочная цена – 200 руб. Если из 25 человек, 5 купят, мы заработаем дополнительно 1200 руб, в месяц 3600 руб. и наша ежемесячная прибыль вместо 97500 руб. составит 133 500 руб. что на 36% больше первоначальной цифры.

Сколько я видел салонов красоты, где продаются хорошие шампуни и никто не предлагает их клиентам. Видимо, владельцы думают, что довольный клиент сам спросит у администратора: «Скажите, а что я еще могу у вас купить?»

Но ошибки в системе продаж можно исправить, если заказать консалтинг. Вместе мы сможем придумать и внедрить для вашего бизнеса огромное количество правильных фишек, которые помогут быстро увеличить продажи. Ведь главный вопрос – чтобы все это внедрить.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою книгу «Продающие тексты. Охота за миллионом» на этой странице, в которой вы найдете 62 формулы по усилению ваших продающих текстов, секретные связки для быстрых результатов и 114 фраз, которые захватывают внимание, создают доверие и усиливают желание купить ваши товары.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


6 + 8 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх