E mail маркетинг и вывод трафика в соц.сети

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

e-mail маркетингДорогие друзья, мы ежедневно получаем сотни писем на свою электронную почту. Но сколько их них мы читаем?

Сколько сразу попадают в папку «Спам»? А сколько из них создают ощущение потерянного времени?

Так шаг за шагом авторы этих писем и рассылок теряют своих читателей. А вместе с ними доходы, репутацию и возможность дальнейшего продвижения.

Мы видим непрофессиональную работу с базой подписчиков очень часто.

 Это кричащие письма с рекламой. Это безжалостная бомбардировка своего читателя коммерческими предложениями. Это сдача своей базы подписчиков в аренду.

Такие ошибки заставляют читателей игнорировать и удалять письма, отписываться от рассылок.

Как показывают последние исследования, компании малого и среднего бизнеса используют не более 20% возможностей, которые дает правильный е-mail маркетинг .

К чему это приводит?

Как только в продажах наступает спад, такие компании уходят с рынка. Недополученная прибыль. Товары, которыми никто не интересуется. Сотни тысяч рублей, потраченных на рекламу. И совсем слабые продажи.

Если вы думаете, что в крупных компаниях дела обстоят намного лучше, вы ошибаетесь.

Да, многие корпорации старательно рассылают свои новости по базе контактов.
Но с ними никто не знакомится. В лучшем случае пара читателей взглянет на заголовок и перейдет к следующему письму.

Вы наверное слышали, что из 10 стартовавших бизнесов 8 закрываются в первый год. В подавляющем большинстве случаев этим компаниям так и не удалось наладить отношения со своей целевой аудиторией.

Как же в существующих условиях привлекать клиентов и трансформировать их в постоянных покупателей?

Е-mail маркетинг — один из лучших инструментов для решения этой задачи.Он позволяет

  • Увеличить количество постоянных клиентов
  • Повысить средний чек продажи
  • Быстро вводить новые товары в круг интересов вашего покупателя
  • Регулярно проводить прибыльные распродажи
  • Привлечь новых клиентов
  • Использовать малобюджетные и бесплатные стратегии продвижения
  • Получать мгновенную реакцию на ваши маркетинговые действия
  • Повысить узнаваемость вашего бренда
  • Получить мощный канал взаимодействия с вашими клиентами

Так что без изучения законов e-mail маркетинга быстрое продвижение проекта просто невозможно.

Сегодня предлагаю обсудить направления вывода трафика из рассылки.

Куда переходят подписчики по ссылкам в ваших письмах? В 99% случаях — на сайт или блог. Это решение очевидное.

Но с ростом социальных сетей для продвижения, набирает популярность еще один вариант — вывод подписчиков в свой «паблик». Так например делает один из лучших специалистов по интернет-продажам в России Антон Ельницкий. В его рассылке — небольшой анонс и приглашение прослушать очередной аудиокаст Вконтакте.

Там же можно прокомментировать и быстро получить ответ.

Можно использовать гибридную стратегию: часть писем из рассылки будет вести на ваш блог, а часть — в социальную сеть.

Что касается выбора социальной сети для вывода трафика, то большинство экспертов сходятся, что в данный момент Вконтакте значительно опережает все остальные сети по аудитории и возможностям продвижения.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


5 − 5 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх