E mail маркетинг и вывод трафика в соц.сети
Дорогие друзья, мы ежедневно получаем сотни писем на свою электронную почту. Но сколько их них мы читаем?
Сколько сразу попадают в папку «Спам»? А сколько из них создают ощущение потерянного времени?
Так шаг за шагом авторы этих писем и рассылок теряют своих читателей. А вместе с ними доходы, репутацию и возможность дальнейшего продвижения.
Мы видим непрофессиональную работу с базой подписчиков очень часто.
Это кричащие письма с рекламой. Это безжалостная бомбардировка своего читателя коммерческими предложениями. Это сдача своей базы подписчиков в аренду.
Такие ошибки заставляют читателей игнорировать и удалять письма, отписываться от рассылок.
Как показывают последние исследования, компании малого и среднего бизнеса используют не более 20% возможностей, которые дает правильный е-mail маркетинг .
К чему это приводит?
Как только в продажах наступает спад, такие компании уходят с рынка. Недополученная прибыль. Товары, которыми никто не интересуется. Сотни тысяч рублей, потраченных на рекламу. И совсем слабые продажи.
Если вы думаете, что в крупных компаниях дела обстоят намного лучше, вы ошибаетесь.
Да, многие корпорации старательно рассылают свои новости по базе контактов.
Но с ними никто не знакомится. В лучшем случае пара читателей взглянет на заголовок и перейдет к следующему письму.
Вы наверное слышали, что из 10 стартовавших бизнесов 8 закрываются в первый год. В подавляющем большинстве случаев этим компаниям так и не удалось наладить отношения со своей целевой аудиторией.
Как же в существующих условиях привлекать клиентов и трансформировать их в постоянных покупателей?
Е-mail маркетинг — один из лучших инструментов для решения этой задачи.Он позволяет
- Увеличить количество постоянных клиентов
- Повысить средний чек продажи
- Быстро вводить новые товары в круг интересов вашего покупателя
- Регулярно проводить прибыльные распродажи
- Привлечь новых клиентов
- Использовать малобюджетные и бесплатные стратегии продвижения
- Получать мгновенную реакцию на ваши маркетинговые действия
- Повысить узнаваемость вашего бренда
- Получить мощный канал взаимодействия с вашими клиентами
Так что без изучения законов e-mail маркетинга быстрое продвижение проекта просто невозможно.
Сегодня предлагаю обсудить направления вывода трафика из рассылки.
Куда переходят подписчики по ссылкам в ваших письмах? В 99% случаях — на сайт или блог. Это решение очевидное.
Но с ростом социальных сетей для продвижения, набирает популярность еще один вариант — вывод подписчиков в свой «паблик». Так например делает один из лучших специалистов по интернет-продажам в России Антон Ельницкий. В его рассылке — небольшой анонс и приглашение прослушать очередной аудиокаст Вконтакте.
Там же можно прокомментировать и быстро получить ответ.
Можно использовать гибридную стратегию: часть писем из рассылки будет вести на ваш блог, а часть — в социальную сеть.
Что касается выбора социальной сети для вывода трафика, то большинство экспертов сходятся, что в данный момент Вконтакте значительно опережает все остальные сети по аудитории и возможностям продвижения.
Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб» «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.
Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж