База подписчиков и поскриптумы в постоянной рассылке
В копирайтинге существует твердое убеждение — поскриптумы использовать очень полезно. Это подтверждается практикой многих авторов, у которых большая база подписчиков
Во-первых, поскриптум заполировывает текст и использует эффект остаточного внимания. Эта такая беседа в дверях, когда вы собрались уходить, хозяин домой говорит: «Кстати совсем забыл сказать, приглашаю вас послезавтра на выставку, где я буду выступать. Вот пригласительные билеты». Приятно и необременительно.
Во-вторых, поскриптум играет роль второго касания. У нас есть письмо с очередной информацией по теме, в которой заинтересована наша база подписчиков. До поскриптума письмо логически завершается. А в поскриптуме мы возвращаемся и даем еще кусочек информации. Получается, что мы отпустили внимание читателя, а потом снова привлекли. Но уже на совсем небольшое время.
Главный критерий хорошего поскриптума: максимальная концентрация информации и краткость. У многих авторов с этим проблемы: они превращают поскриптум в свой бенефис и дают там очень много информации. Это немного напоминает следующую ситуацию. Представьте хороший праздничный вечер, все разошлись, хозяева усталые присаживаются на диван, наслаждаясь тишиной и покоем, но вдруг один из гостей возвращается со словами: «Как у вас тут хорошо, посижу еще часик»
Как использовать второй поскриптум (P.P.S)? Есть авторы, которые в поскриптуме делают одно предложение а во втором поскриптуме — еще одно предложение. Получатся небольшая ярмарка.
Гораздо лучше два поскриптума хорошо использовать в следующей последовательности
В основном блоке вы даете анонс статьи.
В первом поскриптуме описываете какое-то событие, которое произошло (вы выступили на выставке, дали интервью, отправляетесь в путешествие и т. д.)
Во втором поскриптуме вы делаете специальное предложение.
Эта трехшаговая структура показывает неплохие результаты.
Сегодня в качестве усилителя конверсии ваших писем рассмотрим простой прием – упоминание компаний-лидеров рынка. Компании, которые контролируют большую часть рынка (например Coca-cola), давно уже стали легендарными. Они вкладывают такие деньги в собственное продвижение, что силы их бренда вполне хватит на несколько тысяч компаний.
Даже если вы просто их упоминаете, это повышает доверие к вашему тексту автоматически.
Например, компания KISSmetrics использовала этот принцип для того чтобы усилить свой заголовок вот так «Google Analytics» показывает вам что происходит, а KISSmetrics показывает вам кто за этим стоит» Этот заголовок показал высокие результаты и в основном за счет сравнения с очень мощным игроком.
Вы тоже можете использовать это в своих письмах.
Для этого подумайте, кто сейчас является бесспорным лидером в вашей нише, и какое отличие вы можете предложить своим потенциальным клиентам по сравнению с ним.
Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж