База подписчиков и поскриптумы в постоянной рассылке

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

В копирайтинге существует твердое убеждение — поскриптумы использовать очень полезно. Это подтверждается практикой многих авторов, у которых большая база подписчиков

Во-первых, поскриптум заполировывает текст и использует эффект остаточного внимания. Эта такая беседа в дверях, когда вы собрались уходить, хозяин домой говорит: «Кстати совсем забыл сказать, приглашаю вас послезавтра на выставку, где я буду выступать. Вот пригласительные билеты». Приятно и необременительно.

Во-вторых, поскриптум играет роль второго касания. У нас есть письмо с очередной информацией по теме, в которой заинтересована наша база подписчиков. До поскриптума письмо логически завершается. А в поскриптуме мы возвращаемся и даем еще кусочек информации. Получается, что мы отпустили внимание читателя, а потом снова привлекли. Но уже на совсем небольшое время.

Главный критерий хорошего поскриптума: максимальная концентрация информации и краткость. У многих авторов с этим проблемы: они превращают поскриптум в свой бенефис и дают там очень много информации. Это немного напоминает следующую ситуацию. Представьте хороший праздничный вечер, все разошлись, хозяева усталые присаживаются на диван, наслаждаясь тишиной и покоем, но вдруг один из гостей возвращается со словами: «Как у вас тут хорошо, посижу еще часик»

Как  использовать  второй поскриптум (P.P.S)?   Есть авторы, которые в поскриптуме делают одно предложение а во втором поскриптуме — еще одно предложение. Получатся небольшая ярмарка.

Гораздо лучше два поскриптума хорошо использовать в следующей последовательности

В основном блоке вы даете анонс статьи.

В первом поскриптуме описываете какое-то событие, которое произошло (вы выступили на выставке, дали интервью, отправляетесь в путешествие и т. д.)

Во втором поскриптуме вы делаете специальное предложение.

Эта трехшаговая структура показывает неплохие результаты.

Сегодня в качестве усилителя конверсии ваших писем рассмотрим простой прием – упоминание компаний-лидеров рынка. Компании, которые контролируют большую часть рынка (например Coca-cola), давно уже стали легендарными. Они вкладывают такие деньги в собственное продвижение, что силы их бренда вполне хватит на несколько тысяч компаний.

Даже если вы просто их упоминаете, это повышает доверие к вашему тексту автоматически.

Например, компания KISSmetrics использовала этот принцип для того чтобы усилить свой заголовок вот так «Google Analytics» показывает вам что происходит, а KISSmetrics показывает вам кто за этим стоит» Этот заголовок показал высокие результаты и в основном за счет сравнения с очень мощным игроком.

Вы тоже можете использовать это в своих письмах.

Для этого подумайте, кто сейчас является бесспорным лидером в вашей нише, и какое отличие вы можете предложить своим потенциальным клиентам по сравнению с ним.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


+ 3 = 9

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх