Агрессивные продажи. Как дожать клиента

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Агрессивные продажиСегодня хочу поделиться с вами правилами, которые позволяют  успешно продавать.

Правило №1 Дави изо всех сил – если у тебя преимущество

Это один из главных принципов, на которых держатся агрессивные продажи. Если у вас есть большое преимущество – его необходимо сразу реализовывать.

Приведу пример. Это было в пору  работы на рынке бытовой техники.

Один из наших конкурентов серьезно просчитался и дал рекламу,  в которой рассказывал,  что его изделия производятся из лучшей нержавеющей стали. В том числе и самая популярная модель, которая расходилась как пирожки. Но мы точно знали, что модель на самом деле только частично из нержавейки. Нам удалось договориться  и опубликовать небольшую заметку на эту тему в местной газете.

Как только статья вышла, мы отправились к дилерам. Уже через три дня у каждого из них была копия этой статьи. В итоге через 2 недели мы сумели перетащить к себе несколько крупных игроков . Наш основной аргумент был «Покупатели не любят обмана. Если вы не предложите им что-то по настоящему ценное, они просто перестанут у вас покупать». Это были молниеносные агрессивные продажи

 

Правило №2  Создавай коридор из общих утверждений

Я заметил, что есть технологии, про которые все знают, но мало кто использует. Это настоящий парадокс. Хотя инструменты, которые позволяют закрывать сделки, часто просто валяются у нас под ногами. Как например «общие утверждения» —  известная техника НЛП. Как с их помощью дожать клиента?

Общие утверждения это технология, которая заключается в превращении вашего высказывания в наиболее универсальный вид. Вы формулируете свои мысли так, что с вами подавляющее большинство людей согласится. Например, если вы скажете «летом может быть жарко, а иногда бывает прохладно» с вами вряд ли кто-то будет спорить, просто потому что вы высказали вещь, которая не требует какой-то аргументации.

Фактически вы говорите что-то очевидное для всех.
С одной стороны в таких высказываниях очень мало информации.   И вот тут то и скрыт секрет работы этой технологии. Когда вы в такой форме высказываете нужную вам мысль, она практически не встречает сопротивления у покупателя (об этом говорили многие, начиная с невероятно популярного у нас автора)

А теперь примеры общих утверждений, которые помогут вам увеличить продажи:

«Многие люди склонны совершать быстрые покупки»

«Все мы являемся покупателями»

«Все люди когда-нибудь что-то покупают»

«Есть такие люди, которым нравятся принимать быстрые решения»

«Есть долгие решения, требующие много времени и есть быстрые
решения, которые принимаются почти мгновенно»

«Иногда мы готовы сделать что-то сразу, практически без размышлений»

Попробуйте прямо завтра встраивать общие утверждения в свою речь. Будет интересно.

Продолжение темы про агрессивные продажи вы найдете здесь

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


7 − = 1

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх