Агрессивные продажи. Как дожать клиента
Сегодня хочу поделиться с вами правилами, которые позволяют успешно продавать.
Правило №1 Дави изо всех сил – если у тебя преимущество
Это один из главных принципов, на которых держатся агрессивные продажи. Если у вас есть большое преимущество – его необходимо сразу реализовывать.
Приведу пример. Это было в пору работы на рынке бытовой техники.
Один из наших конкурентов серьезно просчитался и дал рекламу, в которой рассказывал, что его изделия производятся из лучшей нержавеющей стали. В том числе и самая популярная модель, которая расходилась как пирожки. Но мы точно знали, что модель на самом деле только частично из нержавейки. Нам удалось договориться и опубликовать небольшую заметку на эту тему в местной газете.
Как только статья вышла, мы отправились к дилерам. Уже через три дня у каждого из них была копия этой статьи. В итоге через 2 недели мы сумели перетащить к себе несколько крупных игроков . Наш основной аргумент был «Покупатели не любят обмана. Если вы не предложите им что-то по настоящему ценное, они просто перестанут у вас покупать». Это были молниеносные агрессивные продажи
Правило №2 Создавай коридор из общих утверждений
Я заметил, что есть технологии, про которые все знают, но мало кто использует. Это настоящий парадокс. Хотя инструменты, которые позволяют закрывать сделки, часто просто валяются у нас под ногами. Как например «общие утверждения» — известная техника НЛП. Как с их помощью дожать клиента?
Общие утверждения это технология, которая заключается в превращении вашего высказывания в наиболее универсальный вид. Вы формулируете свои мысли так, что с вами подавляющее большинство людей согласится. Например, если вы скажете «летом может быть жарко, а иногда бывает прохладно» с вами вряд ли кто-то будет спорить, просто потому что вы высказали вещь, которая не требует какой-то аргументации.
Фактически вы говорите что-то очевидное для всех.
С одной стороны в таких высказываниях очень мало информации. И вот тут то и скрыт секрет работы этой технологии. Когда вы в такой форме высказываете нужную вам мысль, она практически не встречает сопротивления у покупателя (об этом говорили многие, начиная с невероятно популярного у нас автора)
А теперь примеры общих утверждений, которые помогут вам увеличить продажи:
«Многие люди склонны совершать быстрые покупки»
«Все мы являемся покупателями»
«Все люди когда-нибудь что-то покупают»
«Есть такие люди, которым нравятся принимать быстрые решения»
«Есть долгие решения, требующие много времени и есть быстрые
решения, которые принимаются почти мгновенно»
«Иногда мы готовы сделать что-то сразу, практически без размышлений»
Попробуйте прямо завтра встраивать общие утверждения в свою речь. Будет интересно.
Продолжение темы про агрессивные продажи вы найдете здесь
Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб» «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.
Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж