С чего начать создание скрипта продаж?

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

С чего начать создание скрипта продаж

С  чего начинается создание скрипта продаж?

Итак, представим, что наша компания занимается продвижением сайтов по запросам и трафику.

Давайте посмотрим на нашего типичного клиента.

Это компания, работающая на рынке B2B, с годовым оборотом от 60 до 200 млн. руб.

 

Кто принимает или влияет на решение   -

Генеральный директор

Финансовый директор

Директор по маркетингу

 Коммерческий директор

 

Возможные точки заинтересованности

Генеральный директор  

Узнаваемость бренда

«Более  90% потенциальных потребителей перед тем, как заключить контракт, изучают возможные предложения в Интернете.   Если ваш сайт находится в TOP-5, это означает, что скорее всего ваши потенциальные клиенты уже что-то слышали о вашей компании еще до того, как вы им позвонили»

Конкурентное преимущество

«Более высокие позиции вашего сайта автоматически в глазах ваших потребителей  повышают его рейтинг (а значит и ваш)  по отношению к конкурентам»

Финансовый директор

Экономия средств на маркетинг

«В отличии от средств традиционного маркетинга интернет продвижение позволяет более точно подобрать целевые запросы потенциальных клиентов. Таким образом вместо общей рекламной компании, вы покупаете непосредственно внимание ваших потенциальных клиентов. Уже после первого квартала вы ощутите заметную экономию по сравнению с традиционными средствами рекламы. В нашей практике были случаи когда рекламный бюджет сокращался в 3-4 раза, а эффективность увеличивалась»

 

Директор по маркетингу

Естественные клиенты

«Через поисковые системы ежемесячно на сайты приходит более 100 млн. пользователей. При этом более 80% пользователей не уходит дальше первой страницы выдачи, то есть видят только компании, находящиеся в TOP-10. Если ваш сайт занимает высокое место в выдаче, тем самым вы получаете максимальное  количество посетителей, среди которых есть ваши клиенты».

 

Полный контроль над рекламой

«В отличие от других видов рекламы вы можете точно контролировать ваш бюджет и мгновенно менять направление вашей маркетинговой активности в зависимости от рынка. Это новое качество управления маркетингом».

 

Коммерческий директор

Постоянный рост объема продаж.

«Если пользователь вбивает какой либо запрос в поисковую систему, значит потенциально он  уже заинтересован в этом товаре или услуге.  При помощи наших услуг в ответ на запросы пользователей по вашим товарам они будут видеть ваш сайт, а значит смогут на него зайти и оформить заявку».

 

Параметры решения или как нас выбирают

Цена/Бюджет 

«А сколько это будет для нас стоить?»

Клиенты

«А с кем вы уже работали/работаете?»

Сроки

«И сколько нам ждать новых клиентов?»

Гарантии

«А если у вас ничего не получится?»

Квалификация

«Что вы знаете о  нашей специфике?»

Необходимость

«Ведь мы без этого раньше работали »

Кейсы

«А вы можете привести примеры работы компании  в ситуации, похожей на нашу?»

 

Время  — когда мы нужны клиенту

Старт бизнеса

«Насколько я знаю, вы недавно открылись, а мы помогаем молодым компаниям быстро нарастить объем продаж. Об этом   мы хотим с вами поговорить»

Открытие нового направления

«Я прочитал на вашей сайте, что вы начинаете заниматься корпусной мебелью. У нас есть небольшой план, каким образом можно привлекать клиентов по корпусной мебели»

Падение продаж

«На рынке существует мнение, что рост продаж  загородной недвижимости практически прекратился. Многие компании ощущают значительный спад. В этой ситуации необходимо использовать дополнительные каналы продвижения, чтобы удерживать  долю рынка»

Усиление конкурентной активности

«Я не ошибусь, если предположу, что у вас очень плотная конкуренция. Давайте вместе посмотрим, что можно сделать в этой ситуации с помощью современных технологий»

Экономический кризис

«Сейчас все говорят о кризисе, а ведь в кризис прежде всего необходимо максимально усилить продажи. Для этого мы предлагаем …»

Появление новых продуктов на рынке

«Я знаю, что компания «А» выпустила вот такой продукт. У нас есть несколько идей относительно того, каким образом можно с ними хорошо конкурировать»

Экспансия в регионы

«Я изучал информацию о вашей компании и знаю, что вы открыли представительства в Новосибирске и Владивостоке. У нас очень хороший опыт работы по привлечению клиентов в этих регионах»

 

 

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


6 − = 3

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх