Работа с возражениями против компании и продукта в скриптах продаж

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Работа с возражениями против компании и продукта в скриптах продаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В топ-10 наиболее частых возражений, которые необходимо учитывать при разработке скрипта продаж,  обязательно входят сомнения выраженные в следующих фразах:

«Я про вас ничего не знаю»

«Я про вашу компанию ничего хорошего не слышал»

«Эта система – пустая трата времени»

«Я уже один раз доверился компании, а она меня подвела»

«Все вы пытаетесь впихнуть свой товар, а про нас даже не думаете»

 

 Использование отзывов

 

Клиент    Я понимаю, что вы мне предлагаете сделать хороший сайт. Но я про вашу компанию ничего не знаю. А вдруг получится очень плохо?

 

Менеджер  Илья Алексеевич, вы совершенно правы, ведь хочется работать с проверенными и надежными партнерами. Точно так же думают наши клиенты, кстати среди них такие компании как ….        Кстати вы сейчас в интернете? Отлично. Можете зайти в раздел отзывы. Вот например отзыв от компании «А». Они пишут что сначала сомневались, нужен ли им такой профессиональный сайт, а теперь видят что, это принесло им почти 200 клиентов дополнительно за прошлый квартал.

 

Факты

 

Клиент Почему вы предлагаете использовать именно пеноблоки?  Ведь сейчас мало кто их использует. К тому же я слышал, что они сильно увеличивают смету.

 Менеджер   Иннокентий Петрович, действительно есть такое мнение. С другой стороны — факты говорят об обратном. Из 600 компаний нашей области больше половины используют пеноблоки. Дома, которые собраны из пеноблоков,  в среднем сохраняют отличное состояние на 20% дольше чем из других материалов. И самое главное  — по оценкам экономиста компании «А», благодаря использованию пеноблоков, компания может сильно ускорить процесс строительства, а значит сократить затраты на персонал. В итоге вы экономите не менее 15% от сметы с другими материалами.

 

 Эмоциональное присоединение

 

Клиент   Я уже имел дело с одной клининговой компанией. В итоге перед важным мероприятием они так убрались, что мне пришлось просить сотрудников еще раз все протирать и мыть.

 

Менеджер  Да представляю, перед самым мероприятием получить такой подарок. Прямо хочется за них извиниться перед вами. Вы знаете именно поэтому мы ввели тройной контроль качества уборки. В итоге за последние два года – больше 100 положительных отзывов и ни одной жалобы.

 

В продолжении этой темы наш материал

Работа с возражениями стабильности в скриптах продаж

 

 

 

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


− 4 = 5

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх