Продающие заголовки. Примеры из журналов «Форбс» и «Максим»

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Дорогие читатели!
Солнце стало по настоящему дружелюбным!

Ну никуда от него не спрячешься!

Точно так же как хорошие продающие заголовки вызывают желание поскорее заглянуть в текст.

Скажите, кого кормят ноги? Правильно — менеджера по продажам.

А кого кормят заголовки.?

Я думаю вы согласитесь, что это журналисты и копирайтеры.

Сегодня хочется перелезть через забор и прогуляться в саду у журналистов.

Кто-то скажет, что пресса все больше и больше желтеет. Я не согласен.

Это скорее первый этап на пути к большой коммерческой журалистике.
Раньше журналисты больше смотрели на портреты Толстого и Чехова, перед тем как садиться писать тексты.

Сейчас все по другому. Хочется прежде всего крепко понравиться читателям (Как хорошо научил нас знаменитый американский автор)

В этой заметке я собрал несколько примеров продающих заголовков  из двух журналов «Форбс» и «Максим».

Возьму на себя смелость утверждать, что это два очень популярных журнала у мужчин в расцвете сил.

На страницах первого мы встречаемся с миллиардерами и политиками.

Славу второго составляют очень красивые обнаженные женщины.

Первым в очереди у нас идет журнал «Форбс».

Отмечу две главные тенденции в заголовков: некоторая консервативность и страсть к прогнозам.

Вторая тенденция, на мой вкус, исключительно удачная.

Ни один читатель, у которого есть пару минут, не пройдет мимо возможности заглянуть в будущее.

А вот и пример:

Заголовок-прогноз

«Будущее Медведева: что случится с кабинетом министров».

Одно из самых роскошных и отточенных до виртуозности направлений в «Форбс» — драматичные истории из жизни миллиардеров.

Заголовок-история

«Как Сулейман Керимов пережил две катострофы, едва не стоившие ему жизни и состояни»

Частенько в заголовках историй журналисты из «Форбс» используют интригу или парадокс.

Заголовок-неожиданность

«Миллиардер без миллиарда: как создатель duty free потратил все деньги на благотворительность»

Встречаются в продающих заголовках эмоциональные спорные утверждения

 Это очень хороший прием, чтобы раззадорить читателя.

Ведь согласитесь, внутри каждого из нас живет опытный спорщик, который только ждет момент, чтобы выскочить из окошка и взяться за дело

Заголовок- эмоциональный тезис

«Никто никому ничего не должен» — главное правило жизни»

Признаюсь, мне нравятся многие тексты из «Форбс».

Единственное, что вызывает у меня вопрос — почти полное отсутствие юмора.

Все-таки немного мрачноватая картинка получается.Несмотря на улыбающихся миллиардеров.

Гораздо более игрив и весел журнал «Максим».

Вообще то сложно сохранять серьезность в окружении тысяч фотографий с раздетым звездами.

Давайте посмотрим на самые типичные варианты:

Заголовок-откровение настраивает нас на встречу с интересным человеком.

«Поверьте пожалуйста, я не продался, я молодец»

Вот первый пример юмора в исполнении журналистов из «Максим»

Заголовок — Интересная технология

«Зарабатывай больше, чем ты заслуживаешь»

А вот и второй.

Заголовок-юмор

«Как правильно идти на сделки с совестью

Мне очень нравятся оба.

В эмоциональных заголовках ребята из «Максим» умеют поддать жару.

Для них вполне нормальным является

Заголовок-вопль

«ААА Шапки долой»

Даже тему холостяков-одиночек они развивают в комедийном ключе.

Заголовок-провокация

«Почему ты еще не женат. Семь поводов умереть холостяком».

А вот еще один пример

Заголовок-лозунг

«Свобода или котлеты»

Для профессиональных копирайтеров привычным делом является использование спорных утверждений в заголовках.

Ребята из Максима ничего не делают наполовину.

Заголовок — два спорных утверждения

«Хлеб есть вредно! И суп тоже!»

Интересный вариант короткого заголовка-дискуссии.

Заголовок-дискуссия

«Отношения на расстояния»

А вот заголовок, который моделирует внутренний монолог.

Заголовок — модная инструкция

Как правильно отвечать на вопрос «Почему ты такая толстая?»

Использование известных персонажей для позиционирования своей точки зрения — тоже эффективный копирайтерский прием.

Заголовок- персонаж 

«Карлсон научит тебя НЛП»

А здесь веселый вариант заголовков-коллекций

Заголовок- коллекция

«30 способов жить не по средствам»

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

К записи "Продающие заголовки. Примеры из журналов «Форбс» и «Максим»" оставлено 5 коммент.
  1. Лара:

    Соглашусь, что удачный заголовок — это практически 50 или даже больше процентов успеха. В данных примерах, «продающими» я бы назвала их с натяжкой, если продается статья, то есть привлекаем внимание к материалу, для повышения интереса к изданию со всеми вытекающими последствиями в виде увеличения объема продаже издания, рекламных площадей итп, то да, безусловно, продающие. Но в копирайтинге есть понятие продающего заголовка, когда заголовком, продаем конкретный товар. Вот это, на мой взгляд еще бОльшее искусство. Вообще конструировать заголовки по шаблону, конечно, можно, но если нет таланта к этому непростому делу, то и заголовки не будут искрометными.

  2. Андрей:

    Трудно себе представить, кто покупает такие журналы как Форбс, хотя я думаю берут их люди, которые стремятся достичь таких же высот и славы, что и нынешние олигархи. Журнал Максим вообще вызывает улыбку, так как на обнаженных или полуобнаженных барышень смотреть уже не совсем приятно, тем более если есть рядом любимая женщина.

  3. Валерия:

    Да, на самом деле, чтобы читатель заинтересовался текстом очень важно придумать «цепляющий » заголовок. И этому, пожалуй, нужно учиться, как и грамотности. Мало написать интересную статью, главное, чтобы кто-то захотел ее прочесть. А книга о продающих заголовках меня заинтриговала, тем более бесплатная)

  4. Ася:

    Классные примеры заголовков! Мне ещё нравится, когда в заголовках используют интересную игру слов, это тоже всегда обращает на себя внимание. Например, в одном журнале читала интервью с известной в мире моды девушкой Мирославой Думой (Дума — это фамилия), так там заголовок был написан так: «Дума народа» :)

  5. Валя:

    Хм. Какие-то вялые у «Форбс» журналисты. Будто во сне печатают. Вот заголовок про Медведева, например. Он же скучен. Содержимое статьи представляется гаданием на кофейной гуще. Подобных заголовков в прессе пруд приди.
    Вот юмористичные журналисты из «Максим» как-то лучше работают. Заголовки живые, некоторые из них и правда могут заинтересовать.

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


2 × 4 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2023    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх