Рамки в копирайтинге
В копирайтинге очень важны ограничения. Покупатель или клиент всегда полагает, что у него есть все время во Вселенной для того чтобы выбрать. Рынок огромный. Товаров очень много. Процесс выбора сам по себе приятен. Особенно это касается русского человека. Мечтательность — наше естественное состояние.
Гораздо приятнее размышлять о том, как что то сделать, чем это сделать. Если вы хотите, чтобы клиент сам решил когда у вас что-то купить — вы можете очень долго ждать. И не дождаться. Поэтому после формулировки нашего предложения надо вводить рамки.
Рамки — это некое условие, ограничивающее покупателя в его выборе. Если вы просто зашли в магазин вы можете бродить по нему пару часов. Иногда даже ничего не покупая.
Но если вы вбежали за 20 минут до закрытия — это совсем другое дело. Вы очень быстро соображаете и делаете. 15 минут — и вы выходите с покупкой. Это естественная рамка. Какие рамки мы можем вводить в продающих текстах.
Рамка «время»
Этот портфель можно будет купить до 30 октября. После этого они будут сняты с продажи и заменены на другой товар.
Ограничение скидки по времени.
Скидка 20% на это програмное обеспечение действует до 15 мая. После этого она будет аннулирована.
Рамка — «количество участников».
Первые 100 человек, заказавшие доставку воды, получат ее со скидкой 30%.
Рамка — «количество товаров».
Наш магазин предлагает 50 видеокамер по себестоимости.
Рамка — «уменьшение бонуса».
В течении апреля продукуцию нашего завода можно будет приобрести со скидками. С 1 по 10 апреля — 30%, с 11 по 20 апреля — 20%, с 21 по 30 апреля — 10%.
Рамка — «самые скоростные».
Всегда надо поощрять людей, которые сразу бросаются покупать. Поощряя их вы показываете другим, как надо себя вести. Поэтому обязательно должен быть бонус для самых быстрых. Можно вводить еще второй для быстрых.
Первые 5 человек, которые закажут эти часы, получат в подарок эксклюзивный ремешок.
Для первых 30 человек мы предлагаем бесплатную подгонку часов под руку.
Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб» «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.
Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж