Как привлечь много подписчиков. Рекомендации в рассылке
Есть одна интересная техника для развития своей базы. Отберите свои самые популярные статьи, то есть те, которые получили большое количество комментариев, или большое количество ссылок в социальных сетях. Составьте свой ТОП-20 таких статей. Этот список – еще один ответ на вопрос, как привлечь много подписчиков.
Возьмите небольшой отрывок из статьи (из ТОP-20) и добавьте его в рассылку с таким комментарием (например) «Друзья, в феврале 2011 года я написал статью об агрессивных системах холодных звонков. Вот небольшой отрывок «….» . Эта статья вызвала большую дисскусию. Были читатели, которые считали, что если пользоваться этой системой, можно быстро потерять всех клиентов. Но еще больше людей сказали, что это интересно, хотя и необычно. А что вы думаете по поводу этой статьи? Кстати может быть кто-то из ваших друзей или знакомых тоже захочет высказать свое мнение, я буду очень рад если вы отправите ему ссылку на мою статью»
Читатель переходит по ссылке на блог, читает статью если она его цепляет, то он комментирует. И самое главное часть подписчиков порекомендует эту статью своим друзьям, скинув вашу ссылку и, например, написав : «Слушай, по моему это интересно. Как ты думаешь?».
Поскольку мы работаем над темой, как привлечь много подписчиков, предлагаю обсудить интересную проблему. Если у вас есть развивающийся проект или бизнес, вы наверняка размышляли: где граница, за которой настойчивость перерастает в агрессию?
Один из действительно успешных маркетологов, Йон Спелстра, возглавив команду New Jersey Nets, за несколько лет увеличил ее доходы в 6 раз.
А после этого написал книгу «Агрессивный маркетинг. Как увеличить доход, расправившись с затратами»
Основная идея Йона заключается в том, что для компаний которые занимают небольшую долю рынка нет другого шанса кроме как максимально индивидуализироваться и заниматься агрессивным продвижением. Иначе гиганты не оставят им ни одного шанса.
Свою технологию он суммирует в 17 правилах. Вот они:
правило № 1: Если вы не хотите рисковать, занимаясь маркетингом, идите работать в бакалею
правило № 2: Когда вы целитесь высоко, прогресс уже в том, что вы просто прицелились
правило № 3: Вы ничем не рискуете, продвигая идеи агрессивного маркетинга
правило № 4: Если вы верно идентифицируете себя, у вас есть шансы сорвать джекпот
правило № 5: Перед тем как оперировать мозг, проверьте ступни
правило № 6: Если вы подражаете лидерам рынка, вы только добавляете им авторитета
правило № 7: Если появляется великолепная возможность, а вы не в состоянии проверить ее, прыгайте без страховки
правило № 8: Экспериментируйте, и пусть это станет частью вашей жизни. Повторяйте эксперименты снова и снова
правило № 9: Отстаивайте идею
правило № 10: Снимай сверху и клади вниз
правило № 11: Создавайте свою идентичность в процессе приобретения выгодных клиентов
правило № 12: Заставьте их потерять равновесие — и у вас появится шанс продать им что-нибудь
правило № 13: Отбросьте старые рамки и подумайте: что нужно для доминирования?
правило № 14: Специализируйтесь, даже если вам очень не хочется
правило № 15: Если у вас есть татуировка, она должна гласить: «Что я сделал сегодня, чтобы заработать деньги для моей компании?»
правило № 16: Вы должны сделать ваших работников агрессивными, если хотите добиться чудесных результатов
правило № 17: Ваша мозаика должна иметь следующие цвета: цвет изменений, цвет специализации, цвет агрессивности
Как вам эта философия?
Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою книгу «Продающие тексты. Охота за миллионом» на этой странице, в которой вы найдете 62 формулы по усилению ваших продающих текстов, секретные связки для быстрых результатов и 114 фраз, которые захватывают внимание, создают доверие и усиливают желание купить ваши товары.
Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж