Как привлечь много подписчиков. Рекомендации в рассылке

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

Есть одна интересная техника для развития своей базы. Отберите свои самые популярные статьи, то есть те, которые получили большое количество комментариев, или большое количество ссылок в социальных сетях. Составьте свой ТОП-20 таких статей. Этот список – еще один ответ на вопрос, как привлечь много подписчиков.

Возьмите небольшой отрывок из статьи (из ТОP-20) и добавьте его в рассылку с таким комментарием (например) «Друзья, в феврале 2011 года я написал статью об агрессивных системах холодных звонков. Вот небольшой отрывок «….» . Эта статья вызвала большую дисскусию. Были читатели, которые считали, что если пользоваться этой системой, можно быстро потерять всех клиентов. Но еще больше людей сказали, что это интересно, хотя и необычно. А что вы думаете по поводу этой статьи? Кстати может быть кто-то из ваших друзей или знакомых тоже захочет высказать свое мнение, я буду очень рад если вы отправите ему ссылку на мою статью»

Читатель переходит по ссылке на блог, читает статью если она его цепляет, то он комментирует. И самое главное часть подписчиков порекомендует эту статью своим друзьям, скинув вашу ссылку и, например, написав : «Слушай, по моему это интересно. Как ты думаешь?».

Поскольку мы работаем над темой, как привлечь много подписчиков, предлагаю обсудить интересную проблему. Если у вас есть развивающийся проект или бизнес, вы наверняка размышляли: где граница, за которой настойчивость перерастает в агрессию?

Один из действительно успешных маркетологов, Йон Спелстра, возглавив команду New Jersey Nets, за несколько лет увеличил ее доходы в 6 раз.

А после этого написал книгу «Агрессивный маркетинг. Как увеличить доход, расправившись с затратами»

Основная идея Йона заключается в том, что для компаний которые занимают небольшую долю рынка нет другого шанса кроме как максимально индивидуализироваться и заниматься агрессивным продвижением. Иначе гиганты не оставят им ни одного шанса.

Свою технологию он суммирует в 17 правилах. Вот они:
правило № 1: Если вы не хотите рисковать, занимаясь маркетингом, идите работать в бакалею

правило № 2: Когда вы целитесь высоко, прогресс уже в том, что вы просто прицелились

правило № 3: Вы ничем не рискуете, продвигая идеи агрессивного маркетинга

правило № 4: Если вы верно идентифицируете себя, у вас есть шансы сорвать джекпот

правило № 5: Перед тем как оперировать мозг, проверьте ступни

правило № 6: Если вы подражаете лидерам рынка, вы только добавляете им авторитета

правило № 7: Если появляется великолепная возможность, а вы не в состоянии проверить ее, прыгайте без страховки

правило № 8: Экспериментируйте, и пусть это станет частью вашей жизни. Повторяйте эксперименты снова и снова

правило № 9: Отстаивайте идею

правило № 10: Снимай сверху и клади вниз

правило № 11: Создавайте свою идентичность в процессе приобретения выгодных клиентов

правило № 12: Заставьте их потерять равновесие — и у вас появится шанс продать им что-нибудь

правило № 13: Отбросьте старые рамки и подумайте: что нужно для доминирования?

правило № 14: Специализируйтесь, даже если вам очень не хочется

правило № 15: Если у вас есть татуировка, она должна гласить: «Что я сделал сегодня, чтобы заработать деньги для моей компании?»

правило № 16: Вы должны сделать ваших работников агрессивными, если хотите добиться чудесных результатов

правило № 17: Ваша мозаика должна иметь следующие цвета: цвет изменений, цвет специализации, цвет агрессивности

Как вам эта философия?

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою книгу «Продающие тексты. Охота за миллионом» на этой странице, в которой вы найдете 62 формулы по усилению ваших продающих текстов, секретные связки для быстрых результатов и 114 фраз, которые захватывают внимание, создают доверие и усиливают желание купить ваши товары.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


+ 8 = 9

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх