e mail маркетинг — серия писем к акции
Владельцы рассылок давно ведут ожесточенные споры по поводу количества касаний для того чтобы продать клиенту.
Я слышал разные версии.
Есть сторонники отправки одного мощного и длинного письма.
Это кавалерийский e mail маркетинг.
Но большинство авторов рассылки все же делает ставку на серию писем. Они рассуждают так — первым письмом мы возможно заинтересовали нашего читателя, вторым письмом мы разжигаем любопытство, а следующими уже закрываем на продажу. Это позиционный e mail маркетинг.
В пользу этой стратегии говорит тот факт, что часть писем получателями просто не читается. Причины могут быть разные . Ваше письмо может утонуть и затеряться среди другой корреспонденции. У серии шансы затеряться гораздо меньше. Если хотя бы одно письмо достигнет цели, есть хорошие шансы что читатель перейдет по ссылке и посмотрит полный продающий текст к вашей акции.
Как настроить серию писем?
Давайте представим, что вы хотите сделать продажу своего курса с очень большой скидкой (50%). Вы запланировали это сделать в феврале. Итак у вас есть акции — 50% скидка на вашу обучающий курс. Срок действия месяц — с 1 по 28 февраля.
Сейчас мы возьмем простой случай, когда скидка не будет меняться на протяжении всего периода.
Итак у нас впереди месяц.
Количество писем в нашей серии — 7.
Структура:
1 письмо — предварительное
2 письмо — старт
3 письмо — сопровождающее акцию
4 письмо — сопровождающее акцию
5 письмо — ускорение
6 письмо — предфинальное
7 письмо — финальное
1 письмо отправляется в последних числах января. Это открывающее письмо в серии, мы говорим нашему подписчику что вскоре начнет действовать специальное предложение. Мы предлагаем записаться в специальный предварительный список. Намекаем на то, что количество комплектов будет ограничено и мы не сможем продать больше чем 120.
2 письмо отправляется строго в первый день начала акции. Его кодовое название «началось — налетай». Из этого письма читатель узнает, что акция стартовала и можно покупать. Первое письмо должно быть самым длинным и подробным. Вы должны рассказать что в будущем ждет тех, кто купит ваш курс, какие у него плюсы и почему его надо покупать прямо сейчас.
Несколько упоминаний о курсе вы делаете в своей еженедельной контентной рассылке (например, рассказываете о какой то проблеме, и говорите, что подробное решение можно найти в обучающем курсе).
3 и 4 письмо мы отправляем в течении первых трех недель действия акции. Здесь мы продолжаем рассказывать о нашем обучающем курсе, добавляем отзывы, фокусируем внимание на ключевых выгодах.
5 письмо отправляется за 3 дня до окончания акции. Говорим, что осталось всего три дня, что количество комплектов (которые мы объявили в начале) заканчивается.
6 Письмо необходимо направить за 1 день до окончания акции. В этом письме сообщаем, что осталось 24 часа до окончания акции.
7 письмо — финальное. Его необходимо отправить за 12 часов до окончания акции. Лучше всего работает короткое и мощное письмо с простым призывом к действию.
Вот простая стратегия писем к акции, которая может принести хорошие объемы продаж.
Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою книгу «Продающие тексты. Охота за миллионом» на этой странице, в которой вы найдете 62 формулы по усилению ваших продающих текстов, секретные связки для быстрых результатов и 114 фраз, которые захватывают внимание, создают доверие и усиливают желание купить ваши товары.
Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж