База подписчиков. Первые 35-50 дней
После того, как кто-то пришел на вашу подписную страницу, прочитал описание рассылки и ввел свои данные, ваша база подписчиков пополняется новым потенциальным клиентом.
Для вас он попадает в специальную группу — «первые 35-50 дней». Это особенный период рассылки. Ошибки, допущенные здесь, очень сложно исправлять впоследствии.
Чтобы база подписчиков была активной, необходимо в стартовом периоде решить несколько задач:
1. Затянуть человека в рассылку. Не секрет, что многие подписываются из-за бонуса, который вы предлагаете. Если вы не сдружитесь быстро с новым подписчиком — дальше будет очень сложно.
2. Добиться того, чтобы подписчик прочитал хотя бы 5-7 статей на вашем сайте или блоге, еще лучше — добавил комментарий.
3. Продать что-нибудь недорогое — чтобы он перешагнул границу из потенциального покупателя в реального.
Как решать эти задачи?
Сначала о количестве писем. Самый нижний минимум — 2 письма. Лучше — больше. Почему так много? Все очень просто — после подписки потенциальный клиент к вам благосклонен. Ему любопытно, что вы там будете писать и предлагать.
Посмотрим на структуру рассылки в этот период.
Выделяем несколько приветственных писем (от 2 до 4). Эти письма приходят в течении первых 5-8 дней.
Какое у них содержание?
Во первых, поработайте гидом — расскажите где у вас на сайте что лежит.
Во-вторых порекомендуйте лучшие материалы (например те, которые собрали наибольшее число откликов )
В третьих — дайте какой-нибудь интересный бонус. Например кусочек тренинга.
Нужно ли продавать в приветственных письмах?
Некоторые эксперты говорят, что надо сразу что-то продать поскольку следующие письма читатель может и не открыть. Будет часть импульсных клиентов, которые могут сделать несколько быстрых покупок, особенно если вы им что-то предложите с хорошей скидкой.
Но есть другая точка зрения — начинать продажи со второй недели работы с базой. Потому что часть подписчиков можно отпугнуть коммерческим предложением в стартовых письмах. В этом есть определенный смысл, потому что на длинной дистанции, если вы все делаете правильно, вы все равно соберете больше денег.
Со второй недели подписки нужно включать интерактив. Предложите подписчику ответить на несколько вопросов о его интересах и занятиях. Пригласите поучаствовать в каком-нибудь конкурсе. Хорошо так же периодически проводить лотереи среди новых подписчиков.
Еще один хороший ход — попросить его прокомментировать какой-нибудь материал на вашем сайте.
Со второй недели можно активно делать коммерческие предложения. Хороший варианта — ½. (первое письмо — полезный контент, следующее письмо — контент+предложение). Лучше всего подойдет что-нибудь из low-сегмента, в диапазоне от 300 до 1000 руб. Здесь главная задача — первая покупка. Как только человек что-нибудь купил, у него в подсознании автоматически повышается доверие по отношению к вам. Если он купил 3-4 раза — есть огромная вероятность, что он станет вашим постоянным клиентом.
На первую покупку можно давать очень большие скидки. Можно сработать в ноль или даже в минус.
Вот такая стратегия будет оптимальной в первый период.
Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою книгу «Продающие тексты. Охота за миллионом» на этой странице, в которой вы найдете 62 формулы по усилению ваших продающих текстов, секретные связки для быстрых результатов и 114 фраз, которые захватывают внимание, создают доверие и усиливают желание купить ваши товары.
Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж