База подписчиков и письма-гаджеты
В 2013 году авторы многих популярных рассылок стали менять форматы отправляемых писем.
Из общих трендов можно отметить, что количество информации в самом письме становится меньше, и это прямое влияние которое оказывает база подписчиков на e-mail маркетинг. Фокус сейчас на структуре письма. Битва за внимание подписчика постепенно перемещается в область качества.
Очень хорошо в 2013 году работает структура состоящая из 3 элементов.
Три вообще магическое число для понимания, и ваша база подписчиков не исключение. Все что делится на три, сознание очень хорошо усваивает. Почему так происходит — это вопрос из области когнитивной психологии, но нас сейчас больше интересует практический эффект.
Один из таких вариантов:
1. Анонс вашей статьи на блоге или сайте. Даем 2-3 абзаца — потом ссылку на статью на сайте. Целиком статью в письме размещать не стоит — полностью вряд ли прочитают, а на сайт не зайдут. Абзацы для анонса можно взять из разных частей статьи. Выберите самые удачные места и добавьте в письмо.
2. Событие, которое скоро состоится. Тренинг, вебинар, мастер-класс. Ваша новая книга. Большая статья, над котороый вы работаете. Интервью.
3. Гаджет. Это короткий законченный раздел в письме. Варианты его наполнения, это интересные цитаты (ваши или других авторов). Практические фишки — например какой-нибудь прием из маркетинга, который можно дать в две строчки. Юмор. Основной критерий к этому разделу — короткая полезная или интересная штучка.
Сегодня продолжим изучать очень мощный инструмент продаж – эротическую метафору. В качестве примера возьмем известный анекдот:
Как то Дональд Трамп вошел в лифт роскошного 5звездочного отеля в Майами и нажал кнопку чтобы отправиться на самый верхний этаж. Но на следующем этаже лифт остановился и в него вошла победительница местного конкурса красоты. Девушка посмотрела на Трампа и сказала : «Скажите а вы случайно не легендарный миллиардер Дональд Трамп?».
Трамп ответил «Да, это я».Тогда модель сказала «У меня предложение – сейчас я сниму с себя одежду и мы займемся страстным сексом» Трамп посмотрел на нее и ответил : «Все это хорошо, но в чем моя выгода?»
В этом простом анекдоте используется сразу несколько триггеров, которые усиливают продажи –
1. Известная личность – Дональд Трамп
2. Движение вверх в лифте – метафора успеха
3. Запечатывание связки – секс › предложение› продажа.
Такие простые формы как анекдоты могут давать хороший эффект на уровне подсознания ваших покупателей.
Главное – правильно выбрать момент для их использования.
Еще одна из тем которую хочется сегодня затронуть – это отзывы.Среди маркетологов постоянно идут споры, насколько отзывы важны для продвижения бренда и объема продаж.
Компания Agency Fenix Consult Group провела исследование и выявила, что более 65% потребителей перед тем как купить товар, в обязательном порядке читает отзывы. Таким образом для компаний становится критической необходимостью постоянный мониторинг интернет-пространства и создание правильной концепции продвижения своего бренда. Потому что дотянуться до своей аудитории сейчас – дело нескольких кликов.
Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб» «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.
Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж