База подписчиков и письма-гаджеты

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

База подписчиковВ 2013 году авторы многих популярных рассылок стали менять форматы отправляемых писем.

Из общих трендов можно отметить, что количество информации в самом письме становится меньше, и это прямое влияние которое оказывает база подписчиков на e-mail маркетинг. Фокус сейчас на структуре письма. Битва за внимание подписчика постепенно перемещается в область качества.

Очень хорошо в 2013 году работает структура состоящая из 3 элементов.

Три вообще магическое число для понимания, и ваша база подписчиков не исключение. Все что делится на три,  сознание очень хорошо усваивает. Почему так происходит — это вопрос из области когнитивной психологии, но нас сейчас больше интересует практический эффект.

Один из таких вариантов:

1. Анонс вашей статьи на блоге или сайте. Даем 2-3 абзаца — потом ссылку на статью на сайте. Целиком статью в письме размещать не стоит — полностью вряд ли прочитают, а на сайт не зайдут. Абзацы для анонса можно взять из разных частей статьи. Выберите самые удачные места и добавьте в письмо.

2. Событие, которое скоро состоится. Тренинг, вебинар, мастер-класс. Ваша новая книга. Большая статья, над котороый вы работаете. Интервью.

3. Гаджет. Это короткий законченный раздел в письме. Варианты его наполнения, это интересные цитаты (ваши или других авторов). Практические фишки — например какой-нибудь прием из маркетинга, который можно дать в две строчки. Юмор. Основной критерий к этому разделу — короткая полезная или интересная штучка.

Сегодня продолжим изучать очень мощный инструмент продаж – эротическую метафору. В качестве примера возьмем известный анекдот:

Как то Дональд Трамп вошел в лифт роскошного 5звездочного отеля в Майами и нажал кнопку чтобы отправиться на самый верхний этаж. Но на следующем этаже лифт остановился и в него вошла победительница местного конкурса красоты. Девушка посмотрела на Трампа и сказала : «Скажите а вы случайно не легендарный миллиардер Дональд Трамп?».
Трамп ответил «Да, это я».Тогда модель сказала «У меня предложение – сейчас я сниму с себя одежду и мы займемся страстным сексом» Трамп посмотрел на нее и ответил : «Все это хорошо, но в чем моя выгода?»

В этом простом анекдоте используется сразу несколько триггеров, которые усиливают продажи –
1. Известная личность – Дональд Трамп
2. Движение вверх в лифте – метафора успеха
3. Запечатывание связки – секс › предложение› продажа.

Такие простые формы как анекдоты могут давать хороший эффект на уровне подсознания ваших покупателей.

Главное – правильно выбрать момент для их использования.

Еще одна из тем которую хочется сегодня затронуть – это отзывы.Среди маркетологов постоянно идут споры, насколько отзывы важны для продвижения бренда и объема продаж.

Компания Agency Fenix Consult Group провела исследование и выявила, что более 65% потребителей перед тем как купить товар, в обязательном порядке читает отзывы. Таким образом для компаний становится критической необходимостью постоянный мониторинг интернет-пространства и создание правильной концепции продвижения своего бренда. Потому что дотянуться до своей аудитории сейчас – дело нескольких кликов.

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


5 − 2 =

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх