База подписчиков и ключевые элементы писем

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции

ПодписчикиПредставим себя на месте вашего читателя. Вот он открывает свою электронную почту и видит:

1. Дату письма — поле «дата»
2. Автора письма — поле «от кого»
3. Тему письма — поле «тема»
4. Начало письмо — большинство почтовых программ показывает первую строку или строки письма.

Это первые точки контакта для читателей, из которых состоит ваша база подписчиков. В большинстве случае от этих элементов зависит откроет ли ваш читатель письмо или предпочтет пропустить.


Сегодня хочется поговорить о простых правилах усиления  e-mail маркетинга.

Исключение спам слов. Каждый из спам фильтров для различных почтовых программ настроен по своим алгоритмам. Если об этом забыть, база подписчиков может быстро раствориться. Подробно вы их никогда не узнаете, потому что если бы эта информация была в открытом доступе, ею тут же бы воспользовались сами спамеры для изменения своих технологий. Лучше всего откройте свою папку спам и изучите образцы. Если вы просмотрите несколько десятков таких писем, вы сможете понять, что не стоит использовать в теме и заголовке письма.

Ширина поля текста. Наиболее комфортная ширина строки для чтения — от 55 до 65 символов. Попробуйте сами почитать один и тот же текст с шириной, скажем, 90 символов и 60 символов. Сравните разницу.

Использование префиксов. Префикс — это специальный указатель, обычно в закрытых квадратных скобках, который указывает на категорию письма или адресата
пример
[новому подписчику] Самые интересные статьи из нашей рассылки за последний год

Стрелки-действия. Если в вашем письме содержится призыв к читателю совершить определенное действие, вы можете с помощью стрелки анонсировать это действие в теме статьи. Тем самым вы более четко сфокусируете целевую аудиторию, для которой это было бы интересно
пример
«Мастер-класс по составлению тем для e-meil маркетинга» <=зарегистрироваться

Одна из интересных проблем в бизнесе —   корпоративный e-mail маркетинг. Большинство компаний уже вложили значительные средства в свои сайты. И с точки зрения дизайна и удобства использования многие из этих ресурсов достойны похвалы.

Но как обстоит дело с e-mail маркетингом. Так же хорошо?

Совсем нет. Большинство корпоративных рассылок, которые я анализировал, содержат большое количество ошибок.

Например, на многих корпоративных сайтах даже просто найти форму подписки очень сложно, для этого надо потратить немало времени. Если же вы ее нашли, то стимул подписаться в виде бесплатного материала практически всегда отсутствует.

Но если вы все-таки подпишитесь то в большинстве случаев вам прийдет приветственное письмо, а потом несколько раз в месяц (в лучшем случае) вы будете получать новости компании, которые к вам лично имеют весьма отдаленное отношение.

И это только в первом приближении, потому что если разбирать стратегию корпоративного e-mail маркетинга более подробно, то можно будет увидеть просто невероятное количество ошибок, из-за которых теряются потенциальные клиенты и продажи.

А ведь директ-маркетинг один из самых эффективных каналов продвижения по соотношению вложенных/полученных средств.

Вот такая вот ситуация. Но может быть вы, дорогие читатели, приведете пример корпоративной рассылки, которая вас вдохновляет?

Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую  книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб»     «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.

    Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Оставить свой комментарий

Комментарии появляются после модерации


6 × = 24

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Поиск по сайту
Книга со скриптами и технологиями
127
Новые статьи
Свежие комментарии
  • Загрузка...
© 2018    Copyrright 2012-2015 (C) Тренинги по холодным звонкам, скрипт продаж, продажи B2B, СПИН продажи    //   //    Вверх