4 эффективных способа получить подписчиков из соц.сетей
Современный интернет-маркетинг все больше сфокусирован на возможностях, которые предоставляют социальные сети
Главные плюсы использования социальных сетей для того, чтобы получить подписчиков это:
Хороший охват целевой аудитории
Быстрый отклик
Возможность адресных сообщений
Часто при попытках быстро получить подписчиков допускаются серьезные ошибки:
- Увлечение искусственными средствами раскрутки групп
- Отсутствие полезного контента на странице для привлечения подписчиков
- Использование однотипных сообщенией с предложениями подписаться на вашу страницу
Действуя таким образом, можно значительно затруднить качественный рост вашей подписной базы.
Гораздо лучше использовать такие технологии как
Проведение конкурсов.
Конкурсы великолепно увеличивают активность и позволяют быстро привлечь внимание к подписке.
Для начала необходимо определиться с темой конкурса
примеры
«Конкурс кроссвордов на тему »,
«Конкурс на лучший рассказ »
«Конкурс на самую интересную фотографию»
Для повышения интереса необходим призовой фонд (Скажу что даже сумма в 1000 рублей может привлечь внимания)
Сразу под объявлением о конкурсе разместите ссылку на вашу подписку с текстом «Для того, чтобы принять участие в конкурсе введите свои данные»
После объявления результатов необходимо опубликовать небольшую заметку с итогами, а также предложите всем участникам и зрителям получать информацию о будущих конкурсах, оформив подписку на вашу рассылку.
Лотерея среди участников группы
Создаем объявление «Каждый кто сделает перепост с информацией о подписке, участвует в лотерее с призом «Диктофон Самсунг».
В конце месяца подводим итоги акции и объявляем победителя. Необходимо разместить скриншот письма от победителя, где он сообщаете что получил ваш приз. Еще лучше если будет фотография победителя с призом.
После этого пригшаем всех подписываться для получения объявлений о будущих лотереях.
Размещение интервью.
Можно найти нескольких интересных экспертов по теме и взять у них интервью. Потом разместить текст и аудио интервью в паблике или группе, а в конце добавить небольшой текст вида: «Мы планируем серию интервью с экспертами в этой теме. Было бы вам интересно их прочитать? Если да, то подписывайтесь на нашу рассылку и мы пришлем вам сообщение, когда очередное интервью будет опубликовано».
Подарки всем, кто сделал перепост.
Для того чтобы подтолкнуть посетителей странички к распространению информации о подписке, можно предложить бонус за перепост. Это может бытьэлектронная книга, дополнительная скидка, сертификат, баллы.
Мощным способом быстро увеличить подписную базу является реклама в в сообществах. Там много тонкостей, в которых я еще не совсем разобрался (Если вы уже эксперт в этой теме, будет очень интересно узнать ваше мнение).
Пока хочу отметить определенную закономерность – чем крупнее сообщество, тем выгоднее давать тамрекламу по соотношению стоимость/количество ежедневных посетителей.
Для примера в сообществе «Необычные вещи в обычной жизни с количеством 204 534 человека и ежедневной посещаемостью примерно 3478 человек стоимость Поста 460 руб/ сутки.
А в топовом сообществе «Киномания» с количеством подписчиков 3 973 498 и ежедневной посещаемостью 244 597 человек стоимость поста составит уже 10 925 руб.
Таким образом, количество посетителей во второй группе больше в 70 раз, а стоимость размещения поста примерно в 20.
Кстати, прямо сейчас вы можете бесплатно получить мою новую книгу, которая вышла в издательстве «НаукаСпб» «Прибыльная компания.127 практических инструментов» на этой странице.
С уважением, Павел Сухарев
Тренинг-путешествие по винодельням Франции С уважением, Школа профессиональных продаж